Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Все гораздо хуже чем я думал поршня немного болтаются, если юбку прижать к одной стороне зазор на другой около 0.60 мм перед этим мерял компрессию, 1-12; 2-11; 3-12; 4-12. Снял колено, задиров нигде нет, однако давление на горячую было 950 при оборотах 950 и температуре 80 (по датчику темп. масла доп. приборы) это все при меняных вкладышах, и втулок пром вала. Заметил также втулку около трамблера, с отверстием, вроде масляное.. где ее взять ? етка ее бьет как заглушка. При пошатывании шатунов на поршне палец изрядно люфтит, еле заметно но я заметил Масло ело терпимо. Вот думаю что щас делать, просто проточить колено и собрать ? или капитальнуть, хотя я на динамику не жаловался, разобрал из-за назойливого стука в нижней части блока. Что скажете господа ?
Коленвал Втулка (где ее взять то ?) 4я шейка на которой год назад провернуло вкладыш
Колено шлифони под 0.25, промвал посмотри на люфт, если есть хоть небольшой то тоже надо шлифовать и втулки ремонтные ставить, поршня на твое усмотрение, сверху 0.6 это нормально, когда нагреется будет меньше зазор. Если блок поточишь то мощности со временем прибавится, достаточно заметно. Если палец в шатуне немного люфтит то тоже нехорошо, лучше бы отдать блок на расточку вместе с шатунами и чтоб заменили втулки в шатунах и подогнали под пальцы новых поршней, в общем все зависит от наличия финансов, для поднятия давления достаточно шлифонуть коленвал и проверить втулки промвала. Распред конечно тоже влияет, рассухарить бы все клапана, установить распред и проверить люфт, если сильно болтается то гбц под замену, это будет дешевле чем восстанавливать, ведь если давления не было то и колодцы гидриков чуть овальные и направляющие уже не те. Стук который ты слышал скорее был от люфта поршневого пальца. Просто так обратно собирать я бы не стал.
провернуло коренной или шатунный вкладыш? Если шатунный, то шатун под замену. Давление механикой мерял? Промвал болтается, радиальный люфт был? Радиальный зазор у распредвала какой? Померять можно наверно тонкой пластмассой, например стержнем из газовой зажигалки, белый такой в одноразовых. Вот его и положить на рв и зажать крышкой, а потом померять толщину этого стержня после сдавливания. Может насос давление не выдаёт, есть ли на нём клапан? На москвиче с 0,5 до 5 накручивал, на холодную прибор зашкаливал. Может колодцы под гидрики разбиты вот давление и не держит.
Шатунный, вкладыши промвала меняны не болтаются, а вот у РВ на 5й шейке прослушивается небольшой стук. пока оставлю так, хочу немного отдохнуть от этого ремонта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения