Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Разобрал двигатель     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#1     Разобрал двигатель 22 мар 2011, 17:33

Все гораздо хуже чем я думал поршня немного болтаются, если юбку прижать к одной стороне зазор на другой около 0.60 мм перед этим мерял компрессию,
1-12; 2-11; 3-12; 4-12. Снял колено, задиров нигде нет, однако давление на горячую было 950 при оборотах 950 и температуре 80 (по датчику темп. масла доп. приборы) это все при меняных вкладышах, и втулок пром вала. Заметил также втулку около трамблера, с отверстием, вроде масляное.. где ее взять ? етка ее бьет как заглушка.
При пошатывании шатунов на поршне палец изрядно люфтит, еле заметно но я заметил :)
Масло ело терпимо. Вот думаю что щас делать, просто проточить колено и собрать ? или капитальнуть, хотя я на динамику не жаловался, разобрал из-за назойливого стука в нижней части блока.
Что скажете господа ?

Коленвал
Изображение
Втулка (где ее взять то ?)
Изображение
4я шейка на которой год назад провернуло вкладыш
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     Re: Разобрал двигатель 23 мар 2011, 01:35

Колено шлифони под 0.25, промвал посмотри на люфт, если есть хоть небольшой то тоже надо шлифовать и втулки ремонтные ставить, поршня на твое усмотрение, сверху 0.6 это нормально, когда нагреется будет меньше зазор. Если блок поточишь то мощности со временем прибавится, достаточно заметно. Если палец в шатуне немного люфтит то тоже нехорошо, лучше бы отдать блок на расточку вместе с шатунами и чтоб заменили втулки в шатунах и подогнали под пальцы новых поршней, в общем все зависит от наличия финансов, для поднятия давления достаточно шлифонуть коленвал и проверить втулки промвала. Распред конечно тоже влияет, рассухарить бы все клапана, установить распред и проверить люфт, если сильно болтается то гбц под замену, это будет дешевле чем восстанавливать, ведь если давления не было то и колодцы гидриков чуть овальные и направляющие уже не те.
Стук который ты слышал скорее был от люфта поршневого пальца.
Просто так обратно собирать я бы не стал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#3     Re: Разобрал двигатель 23 мар 2011, 07:08

Обратно и не собираюсь собирать в таком состоянии, вкладыши пром вала новые. Сегодня приму окончательное решение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#4     Re: Разобрал двигатель 24 мар 2011, 14:25

Сегодня колено ушло в расточку.
Вкладыши куплены комбеншмидт, сальники КВ эрлинг. завтра в 12.00 поеду забирать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Re: Разобрал двигатель 27 мар 2011, 06:05

Собрал завел давление не поднялось, стал тише работать, звук стучащий остался. Плунул нафиг, так поживет. Будет отпуск повторим эту сказку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#6     Re: Разобрал двигатель 27 мар 2011, 10:59

провернуло коренной или шатунный вкладыш? Если шатунный, то шатун под замену.
Давление механикой мерял? Промвал болтается, радиальный люфт был? Радиальный зазор у распредвала какой? Померять можно наверно тонкой пластмассой, например стержнем из газовой зажигалки, белый такой в одноразовых. Вот его и положить на рв и зажать крышкой, а потом померять толщину этого стержня после сдавливания.
Может насос давление не выдаёт, есть ли на нём клапан? На москвиче с 0,5 до 5 накручивал, на холодную прибор зашкаливал.
Может колодцы под гидрики разбиты вот давление и не держит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#7     Re: Разобрал двигатель 27 мар 2011, 13:05

Шатунный, вкладыши промвала меняны не болтаются, а вот у РВ на 5й шейке прослушивается небольшой стук. пока оставлю так, хочу немного отдохнуть от этого ремонта.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB