Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
>>
#41
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
24 мар 2011, 00:19
У меня тоже мертвый вакуумник, но шток с него один раз слетел в мороз. (В Гомеле -25 это редкость , сам 5 лет у Вас прожил "БелГУТ"). Так вот шток слетел и не заводилась ни в какую. Но возможно и забитость выхлопа.
#43
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
24 мар 2011, 13:17
ketam1ne писал(а) :
как можно проверить датчик холла?
Проверь сначала подачу тока. Стяни штекер на распределителе и подсоедини вольтметр к внешним контактам на штекере. Включи зажигание. При TSZ должно быть не менее 5В, при VEZ - 9В.
#44
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
24 мар 2011, 21:40
Я проверял на снятом распределителе так. Подать 12 вольт на крайние выводы подсоединить вольтметр между средним выводом и + источника. Вращаем распределитель, когда экран перекрывает ДХ , вольтметр должен показать практически ноль вольт, а когда не перекрывет то 12 вольт.
#46
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
24 мар 2011, 23:27
plumbum писал(а) :
Юра, там же крайние выводы один +, а второй -. Средний импульсный (на коммутатор).
Все правильно, именно так, три вывода. Вот эти три вывода я и использовал для проверки как описал. Может там не понятно будет для многих что нужно подавать плюс на один из крайних выводов и минус конечно на другой крайний, от какого либо источника питания. Я же так проверяю его на столе а не на машине, и нужен источник питания.
#47
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
25 мар 2011, 00:19
nikel писал(а) :
когда экран перекрывает ДХ , вольтметр должен показать практически ноль вольт, а когда не перекрывет то 12 вольт.
Но так не определишь, сколько приходит на коммутатор. Напряжение должно чередоваться от 0 до 2В. . И должно быть 2В когда диафрагма ВХОДИТ в датчик Холла.
#48
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
25 мар 2011, 22:18
plumbum писал(а) :
Напряжение должно чередоваться от 0 до 2В
Тоже абсолютно правильно. Без нагрузки будет 12В (как у меня на столе), а при подключении штатно в машине, т.е. когда датчик нагружен на коммутатор, будут импульсы амплитудой 2 вольта.
#50
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
25 мар 2011, 23:36
Игорь, мы вообще то в чужой теме обсуждаем как то нехорошо, так что последний пост по этому вопросу, можно попробовать ставить светодиод. Теоретически должно работать. А что бы чего не вышло, не плохо бы поиметь схему коммутатора или хотя бы входных его цепей. Вот тогда можно точно определиться с резистором для светодиода, да и понять не будет ли чего. Ведь датчики хола не такие мощные приборы, и нагрузка светодиодом может существенно его подгрузить, или сжечь, если там схема с открытым коллектором. Так что Игорь думаю это лишнее вешать там светодиод. Да и на форуме вот уж за 4 года как то ни разу не встречал что бы кто нибудь жаловался на ДХ, или писали что ДХ вышел со стоя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения