Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
>>
#31
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
21 мар 2011, 10:22
А ведь всё может быть... Ещё такое наблюдение: у меня маслице немножко подсопливает на выпускной колл., и когда с утра заводишь и греешь немножко подванивает маслом горелым (с прогревом пропадает). Так вот в то утро, когда пропала мощность, воняло гораздо сильнее (как будто выпускной сильнее грелся ). Как думаете, связь есть? Ну и, конечно, вопрос - как проверить катализатор?
#32
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
21 мар 2011, 16:38
у меня проблема судя по всему аналогичная, только у меня не крабрюратор, а джектроник: ехал домой. загорелась лампочка инжектора. остановился, заглушил и завёл - лампа пропала. по пути на ХХ (стоял в пробке) обороты плавали, машину дёргало.. доехал до дома, вечером ковырятся не стал..
утром не заводится вообще стартер крутит, тарахтит двигатель но не заводится. снимаю свечи. в чёрном нагаре залиты бензином (судя по запаху). достаю второй комплект. ставлю - 0 эмоций. снимаю ВВ - искра идёт. снимаю центральный ВВ провод, искры нет, ставлю коммутатор зажигания от ТАЗа и меняю крышку трамблёра (на старой раскрошился уголёк). искра на центральный провод вернулась. двигатель всё так же тарахтит..
з.ы. в придачу ещё лампочка (!) загорелась, но это тормозная система.
#33
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
21 мар 2011, 21:13
Puhoed писал(а) :
вопрос - как проверить катализатор?
Саш, надо отдать его крепление к штанам - там три болта с пружинами - два верхних ослабь, а нижний (его удобнее) отверни полностью, чтобы щель была. Ну, и если заработает - значит кат забит напрочь...
#35
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
22 мар 2011, 18:46
ketam1ne писал(а) :
а по моей проблеме можете что нибудь в данный момент подсказать
Леш, ну если искра вернулась, бенз есть...надо удостовериться, что все это вовремя происходит, а про катализатор и у тебя такое возможно...если выхлоп забит - никакой ДВС работать не будет!!!
#37
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
23 мар 2011, 00:00
Саша у меня не заводилась когда штифт вакуумного распределителя угла опер.заж. сорвался с посадочного внутри трамплера и видать заклинил там чего-то. Было в -25, маслал маслал все смотрел, щупал, превратился в сосульку и на буксире во двор заехал. А дома чаю попил, мозг отогрелся и пришла мысля. Утром проверил-точно - как яблоко Ньютона упало.
#38
Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться
23 мар 2011, 14:39
Валера спасибо, проверить нужно. Только карб промыть и на место вернуть сначала. Дим, вакуумник на трамблёре у меня совсем мёртвый, и видимо давно. (Проверил, когда карб снимал)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения