Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
задался я вопросом, правильно ли у меня подсоединены вакуумные трубки 1- клапан второй камеры 2- идет на зажигание, у меня на вакуумной камере зажигания два выхода, но если этот шланг отсоединить, то на холостом двигатель почти глохнет. я в зажигании особо не силен, это я так понимаю опережение. 3- идет на термоклапан в корпус воздухофильтра, который открывает заслонку холодного или теплого воздуха с колектора. (здесь карб. постоянно тянет в себя воздух) 4- идет к паулдуну с патрубков, которые соединяются с вакуумным "зеленым мячиком" и главным тормозным цилиндром и также с ГБЦ (тут тоже постоянно тянет воздух) 5- и пятый вообще не пойму, но он подсоединен тоже, ко второму выходу зажигания к вакуумной камере так понимаю замедление, но если отсоединить ничего не происходит. в инете видел по схеме, что патрубок, который идет к паулдуну, вроде подсоединяется к карбу к выходу 3 или 5 я толком не разобрался и информации больше не нашел , просто до меня выход 3- был заглушен, а 5-вообще не подсоединен. Уважаемые формучани, помогите кто чем может, а то мозг взрывается от незнания правильности подсоединения этих вакуумных трубок.
p/s карб уже чистенький, не смотрите что он такой)))
Так написано в книге по карбам, если тебе интересно могу скинуть оставляй мыло. Там есть схема подключения вакуумных трубок для 2В4 но я думаю они будут совпадать с 2В5.
Я тебе на мыло выслал полную версию этой книги.Там есть схема вакуумного соединения для карба 2В4 правдо он ставился только на БМВ но ты сравни со своими вакуумными соединениями на самом карбе и если совпадают то проверь по схеме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения