Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Проблема обстоит следующим образом: Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до момента начала работы бензонасоса, он накачивает давление, останавливается; затем поворачиваю дальше . . . и тишина. Аккумулятор в норме, клеммы зачищены и затянуты, вся электрика работает. В чем проблема? Заранее большое спасибо!!!
либо щетки на стартере либо втягивающие либо контактная группа попробуй стартер на прямую отверткой или ключом перемкнуть если заработает то контактная группв в замке зажигания
ДОБРАЛСЯ ДО ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, САМ ЗАМОК НЕ СНИМАЛ, ПОПРОБОВАЛ ПРИЖАТЬ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ СИЛЬНЕЙ, НО КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, КЛЮЧ КОГДА ПРОВОРАЧИВАЮ НУЖНО ЕГО ЕЩЁ И ВДАВЛИВАТЬ(КАК ВРОДЕ НЕ ДОТЯГИВАЕТСЯ, КАКАЯ-ТО ДЕТАЛЬ ИЗНОШЕНА)
Личинка заканчивается плоской пластинкой слегка отбортованной с обной стороны (очевидно для жесткости) которая входит в паз такой же формы поворотной ситемы (а она пластмассовая) контактной группы. Когда менял на своей, этот паз в пластмассе был разбит на сколько что при повороте ключа на запуск контактная группа почти не проварачивалась. Помогал прижим ключа некоторое время, думал что в контактной группе что то не прижимается. Но в итоге поменял всю систему. Если личинка в норме (ключ крутит только свой) то поменяй только контактную группу, проще и дешевле. Я понял что проблема только в разбитом пазе в поворотной системы и поменять можно только контактную группу, но это когда уже все снял и поставил новое.
Разобрал я этот узел полностью, оказалось - лопнул корпус (пластмассовый) в котором заключена пружина на откидывание ключа, и вот этот самый - кусок корпуса мешал зацеплению "папа-мама" между личинкой и контактной группой. купил новую контактную часть замка и всё, брынь и поехал:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения