Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем, делаем вывод: шоп уж точно не навредить, льём 10W40 полусинтетику? Что в магазине отвечать на вопрос: а какой масляный фильтр вам дать? Там вродь резьба разная?
Что то подорительно - для полусинтетики широк диапазон 5w40 10 ткм проехал на 5w40 синтетике, сейчас снова такое же залил. Покупал 3 литровые бутыли. Осталось грамм 200-300, но подлив хватит.
Опишу только факты, с которыми столкнулся сам. Одно время владел японским микробом Toyota Town Ace (двигатель турбо-дизель). При замене масла посоветовали залить ZIC. чЕРЕЗ КАКОЕ-ТО время пропало давление, открутил сливную, а оттуда-нифига. Снимал поддон и выковыривал образовавшийся солидол. Работал в транспортном предприятии- лесовозы (парк 150 единиц). Перевели весь парк на Shell. В течении полугода заклинило порядка 30% парка. Сразу перешли на Лукойл. Shell помоему был Пермский. Бочкой владею пол года. Чё там залито не знаю. И чё заливать тоже не знаю. Но к вышеуказанным брендам точно не вернусь.
12лет лью Виско-3000. Пока никаких нареканий. Летом менял прокладку под клапанную крышку, блок головки без всяких отложений(желтоватый цветом) Когда масло меняю, оно цветом довольно чёрное. Значит моет хорошо. Вчера замерял давление масла мех.манометром. На горячую 1,8ат.на холостых. При 2000об. -4ат. На холодную завёл на подсосе -зашкалило. Манометр до 6ат. показывает.Пробег 265т.км.
хм... у меня вот давненько предстоит замена масла, но т.к. доливаю литр на тыщу, решил не торопиться, но уже вот поджимать скоро начнет... проехал 12 тыщ уже... в общем заливал G-Energy 5W40 кто нить его лил вообще из форумчан? Я например не знаю какое лучше или хуже, мне не с чем сравнивать было.... Вот и завис прочитав эту тему, какое таки лить то? Или не заморачиваться, и просто залить такое же? И да еще вопрос, может имеет смысл снять поддон картера и посмотреть что там внутри, да промыть если грязь есть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения