Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если датчик стоит значит он нужен!!! и не надо его отключать. У себя на моновпрыске я поменял все, включая и датчик положения дроссельной заслонки(потенциометр), который как утверждают меняется тока вместе с нижней частью моновпрыска. После всех замен расход составляет 10л летом. Совет такой: прежде чем что-то отключить, поменять и т.д. проверьте работу датчика(прозвоните и т.д.) . Возможно дело не в датчике...
датчик отключают для того чтобы выявить неисправность его если без него ушла проблема то в нем косяк если нет то на место штекер и так по цепочки можно найти какой из двух датчиков неверные показания дают лямда или ДТОЖ имхо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения