Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Головка 16 кл.     >>


Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#1     Головка 16 кл. 18 мар 2011, 23:32

Есть мысль поставить 16 клапанную головку на моновпрыск (2л). Эфект в приросте лошадок будет или нет, да и, как ее ставить сложно или станет легко, как родная - надеюсь на четкий ответ, без воды (тебе это надо, а нах тебе ...).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#2     Re: Головка 16 кл. 19 мар 2011, 01:11

если просто поставишь на АВТ то степень сжатия будет оч низкая, так что ездить будет еще медленнее. Единственный плюс можно турбануть.
А так вдогонку еще поршня от ABF ставить надо, ну и соответственно систему питания, зажигания, выхлопа, смазки переделывать...
Бюджет по минимому около 100 000...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Re: Головка 16 кл. 19 мар 2011, 01:12

болтами она к блоку привинтится как родная... но вот что делать дальше я не подскажу (особенно в постановке вопроса НА МОНОВПРЫСК)...
Ваня (Sat) недавно на встрече рассказал историю что даже поршня менять не надо - и даже компрессия подупадет еще (правда вопрос был про АВК накрыть 16в) - правда на вопрос - что на поршнях под 16в были проточки под клапана а тут их не будет - он ответил просто - ну смотря до скольких крутитьююю да и переточить можно...

Все 16кл что мне известны они под инжектора - и колодцы впускные слева... делать поставкупотом переворачивать коллектор впускной - + проводка + трос газа... ну наверное можно, а что дальше...

Большенство 2вальных моторов они верховые моторы - в то время как АВТ низовой... ожидать что вонзив 2вальную голову ты добъешся большей наполняемости циллиндров конечно можно - но у моника диаметр ДЗ и так маленький, если двиглу и удастся засосать больше воздуха - то моник всеравно этого не заметит (нет никаких датчиков расхода / наполнения)... ну и самый алес - у моника отсечка в 6300... у АСЕ - 7200 (он же верховой) - так что потенциал 16в и тут потеряется...

Единственный выход - на блок АВТ - 16В + январь и если совсем делать нечего - то турбину

ТЕМУ ПЕРЕНЕС В ТЮНИНГ - т.к. это не эксплуатация и темболее не ремонт... в тюнинге были подобные темы про то как из моника вынуть побольше поищи!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#4     Re: Головка 16 кл. 05 апр 2011, 20:30

кстати, тож хотел такую голову себе на ABT ставить, даж донора нашел с блоком управленияю...движки сравнивал- точ в точ, только на ABK какие-то дополнительные масляные каналы походу есь...а движки стоят одинаково но надо голову в сборе с коллектором и мозгами менять...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB