Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну, юные изобретатели, едрена мать....., тогда надо все по порядку определить и новую метку краской на маховике поставить!!! Сама то метка на маховике, кроме как для стробоскопа и проверки шпонки КВ больше ни для чего и не нужна, и тем более на работу никак не влияет. Но при таких делах надо бы все метки проверить!!! Юра, но все таки твои рассказы, что было нормально, а потом вдруг........... все таки наводят на то, что что то полетело... Если шпонка на КВ нормальная, могла еще и шпонка трамблера полететь (редко бывает, но бывает...) Тогда зажигание уплывать будет, а это все объяснит... Лично я все таки проверил бы фазы газораспределения и момент зажигания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения