Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема с давлением масла......достало уже     >>


koshmarik:
Владимир

Аватара пользователя
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
09 мар 2011, 18:35
#11     Re: Проблема с давлением масла......достало уже 16 мар 2011, 08:17

volgakos писал(а) :
тут новенький))) Так что строго не судите. В общем суть проблемы в том, что горит датчик давления масла и жутко орет!!! Но он срабатывает только на холостых оборотах и только при температуре 90t, на холодную все норм. Сначала думал, что это маслоприемник забился, снял поддон там все в идеале и маслозаборник чист. Ну взял сразу заменил масло (лью Havoline 10w40) и поставил новый масляный фильтр фирмы SCT, соответственно ничего не изменилось, поехал мереть давление масла манометром, на прогретом двигателе на ХХ 2кг давит, на 3т оборотов 6кг (сказали, что очень даже гуд). Я решил, что это сам датчик парит мозги, но нет!!! Купил оба новых датчика и нифига!!! Срабатывает на лампочку тока нижний датчик (проверял канал на него там все чисто, не забит) и вообще нафига там два датчика не пойму(((( + до этого было все отлично, все началось как тока поменял комутатор (поставил от ТАЗа) ---- может он виновен???

Коммутатор от ТАЗа не подходит.Я эксперментировал.Там как то с импульсами не так.Купил б/у за 400 р и поставил.Ещё 2 штуки друг приволок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
volgakos:
Костя

Новороссийск
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:48
#12     Re: Проблема с давлением масла......достало уже 16 мар 2011, 08:59

koshmarik писал(а) :
Коммутатор от ТАЗа не подходит.Я эксперментировал.Там как то с импульсами не так.Купил б/у за 400 р и поставил.Ещё 2 штуки друг приволок.


НУ ХЗ работает норм, но от ТАЗа я временно поставил. :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#13     Re: Проблема с давлением масла......достало уже 16 мар 2011, 09:15

Я уже писал здесь про коммутаторы. У меня было точь-в-точь как у тебя. Во всем виноват коммутатор. Он выдает неправильные импульсы в блок контроля давления масла. Ставь родной телефункен.

Женя писал(а) :
Хочу поделиться своими наблюдениями связанными с коммутаторами. Хоть и пришла весна и тема для многих потеряла актуальность, примите на заметку для следующих зим. Из проверенных мною трех родных телефункена, одного китайского топрана и одного отечественного коммутатора отмечу, что работали исправно и без нареканий только два коммутатора - родные Telefunken с датой изготовления после 89-го года. Другой родной коммутатор Telefunken 86го года изготовления работал исправно только до температуры -10, при более низкой температуре авто заводилось уже с трудом (всему вина слабая искра). Китайский топран заводится в любые морозы, но он неверно выдавал импульсы оборотов на блок контроля давления масла из-за чего на холостых иногда помигивала лампа с зумером. Отечественный от ВАЗ 2108(9) проверить до конца не удалось, единственное он не подходит на штатное место. Суть в том, что если авто с трудом заводится при отрицательных температурах (-10 и ниже) проверьте первым делом коммутатор а уже потом "ройте глубже".
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB