Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.
>>
GraAvtor:
Александр
Тула
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:07
#1
Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.
13 мар 2011, 10:21
Ребят, справлялся сам, но тут совет нужен, так сказать,- для успокоения души и чёткой определённости в правильности принятия решения. Да и потом посмотреть решил, что там, в мире братьев по несчастью, происходит?! В одно замечательное зимнее утро, при обычной процедуре проверки жиж, мой гипермобиль обрадывал меня залитой антифризом защитой и пустым бачком ОЖ. Уехал на работу на автобусе... После, вечером, не смотря на холодину и темноту, с фонариком в зубах, полез диагнгостировать причину. По возможности всё протёр,- так легче утечку найти. "Жмякал-жмакал" патрубки,- тишина, да и не видно не шиша. В масле ОЖ не обнаружена. Мысль об ужоде жижки из системы настораживала. Снимал диффузор,- радиатор смотрел по мокрой стороне по слабым местам. Поочерёдно снимал и подробно рассматривал патрубки,- норм, затем сажал обратно на герметик. Заполнил бак ОЖ антифризом, оставил крышку открытой и вернулся в исходную позицию,- процедурам "пожмякивания", более сильно и упорно. Итог басни следующий,- выбило кусок прокладки между ГБЦ и подставкой поддона в месте за распределителем зажигания. Можно отделаться малой кровью,- поменять прокладку под бошку(инструмент есть) и заодно под клапанную крышку, и, возможно прокладку коллектор-штаны(не помню, как её там?!). Движка старая(но надёжная) и лишний раз крутить прикипевшие втулки-гайки и болты не стоит. Вопрос,- раз уж лезть, может, заодно, чтоб лишний раз не ... , "тряхнуть" движку?! Возможно со шлифовкой коленки и расточкой,- вскрытие покажет. Начала хавать маслице, и стук неприятный появился. На компенсаторы не похоже. Я для себя. Жутко дорого, но машинка редкая, ситема привода исправная и кузов в великолепном состоянии. Прочитав сочинение,- помогите советом или опровергните мои мысли.
#2
Re: Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.
13 мар 2011, 10:36
Как много масла хавет? Мое мнение, если не много, скажем до литра на 10000, то я бы просто поменял прокладку, МСК, может притер бы клапана, на том бы остановился. Вот только пишешь о стуке, настораживает конечно, но мы то его не слышали, поэтому конечное решение за тобой.
GraAvtor:
Александр
Тула
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:07
#3
Re: Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.
13 мар 2011, 11:00
nikel писал(а) :
Как много масла хавет? Мое мнение, если не много, скажем до литра на 10000, то я бы просто поменял прокладку, МСК, может притер бы клапана, на том бы остановился. Вот только пишешь о стуке, настораживает конечно, но мы то его не слышали, поэтому конечное решение за тобой.
Да поболе будет(масло)! В период с ноября по февраль включительно 3 литра... В месяц штуцер с натягом. Подтёков нет, знач в трубу. Ну да,- дешевле будет колец подкинуть и маслосъемники заменить.
#5
Re: Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.
13 мар 2011, 11:20
GraAvtor писал(а) :
и, возможно прокладку коллектор-штаны
Саша, вот выхлопной это то только по необходимости, если не сечет, так и не надо ИМХО, а вот прокладку на впускном коллекторе стоит проверить или заменить, а то снова ОЖ выльешь. Масло может из за МСК спокойно хавать - эти могут и по литру на 1000 выплевывать, смотря насколько задубели. А кольца и т.п. надо просто компрессию померить сначала, а потом решать... Прокладку поменять несложно, только болты рекомендуется на ГБЦ новые ставить.
GraAvtor:
Александр
Тула
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:07
#8
Re: Как бы не хотелось, но в движку лезть придётся.
15 мар 2011, 02:35
Из-за чего о колечках задумался?! Когда резко газу даёшь, или просто в процессе поездки посильнее "тапочку" давишь, или с натяжечкой в горку(что редко, инерция, обычно, выручает),- "стукохрипы"(как частоимпульсный, еле слышный треск) слышно и потеря мощности ощущается... Ранее, примерно до декабря прошлого года, такого поведения за авдотьей не наблюдалось. "Пуляла", как из под кипятка, и по грязи и по снегокаше. Мечтаю вернуть радость жизни автомобилю и себе радость обладания!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения