Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это денег ого-го сколько, имхо дешевле таз содержать. Я вот сколько читаю и не пойму, либо людям в ...опу убуханые бочки попадаются, либо так так их люди убивают, блин за 4,5 года эксплуатации уложил двиг, стер не одну пару колес, положил пару шрусов, и кучку колодок, но по подвеске разово при покупке реставрация шаровых и рулевых фторопластом, и их замена осенью (через 4,5 года, знал бы что бочку продам не менял бы) на муг, и уж тут впервой за одним махом заменил ступичные и сайленты подрамника, единственное что менял это аммо, и родные опорники в пользу самоделки от десяточных. Лично у меня в голове не укладывается, что там можно менять каждый год?????
Андрей, это кто как относится Езжу я аккуратно. И раз в год ещё не перетряхивал. Это первый раз, посмотрим насколько? Менял ранее по мере выхода из строя и доставания стуками. Описал выше. Для меня, например, реставрация неприемлима в принципе (шаровые, наконечники). Какая бы она не была... Это безопасность, в первую очередь. Так же и по самоделкам от тазов и пр. Не по мне городки городить. И я готов выложить деньги за родную запчасть (в смысле не ту, которая подходит от таза). Другое дело, сколько она будет ходить? Кстати, для кого-то "нормально" может быть совсем не нормально, и он может этого совсем не замечать. Я не считаю, что 1100 грн работа по замене этого всего с заменой сальников приводов (сальники вошли в эту цену, как и рулевой наконечник, которого у меня не было в запасе) и + с развалом - это дофига. Тем более не для сервиса у "дяди Васи".
Сегодня заехал в сервис, спросил цену подвеску передок перебрать... за обе стороны (лево, право) попросили 15 тыщ.... Ну видать не везет мне на более менее путные и не дорогие сервисы.... 1100 гривен это наших 4тыщи рублей... почти в четыре раза дороже....
Ваня, Белгорода очень много обслуживается у нас в Харькове. Благо рядом и таможня только нервы портит в дороге. Начиная от Гольфов и заканчивая Авоськами
перебрал всю переднюю подвеску, а на мелких неровностях всё равно ощущение, что что-то болтается и побрякивает, отдаёт в руль. Рейка? Новая нонейм правда. Прошла 15-20 ткм всего.
перебрал всю переднюю подвеску, а на мелких неровностях всё равно ощущение, что что-то болтается и побрякивает, отдаёт в руль. Рейка? Новая нонейм правда. Прошла 15-20 ткм всего.
Может и она. Да и новая "нонейм" за 2500руб я думаю имеет соответствующее качество. Сложно представить что довольно не маленький "кусок железа" будет стоить так мало.
[quote3=25kostik,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=33276#p33276]а на мелких неровностях всё равно ощущение, что что-то болтается и побрякивает, отдаёт в руль. Рейка? Проверь салейнты в руливых тягах,я поменял бряконье закончилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения