Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
проблема в следующем---после замены датчика при остывании двигателя начал капать антифриз.при прогреве и на горячую не капает ни грамма.подтянул датчик на горячую-сухо поставил в гараж.прихожу открываю капот снова подтек-еще подтянул вытер насухо прогрел - сухо.на следующий раз такая же байда-подтянул-----оторвал бошку у датчика .снял тройник выкрутил остаток датчика поставил новый бош--та же хрень--при остывании появляется подтек по датчику.на тройнике не нашел ни трещин ни раковин.что делать?как победить сей недуг?
Скорее всего крышка расширительного бочка Вернее клапан в нем не рабочий и после остановки избыточное давление не сбрасывается и начинает сочится там где слаб же всего соединение.
Скорее всего крышка расширительного бочка Вернее клапан в нем не рабочий
Да там давления то всего ничего, поэтому вряд ли. А при установке датчика там металл на металл, искать надо там может раковины в самом тройнике, может там нет плоскости и как следствие нет прилегания и т.д. А я вот уже и не помню, а там нет металлического кольца уплотнительного?
Сергей, выкручивай еще раз датчик, и внимательно изучай тройник. его посадочное место, датчик, вот Валерий подсказывает что кольцо там должно быть, его осмотри (а у тебя оно вообще есть?). Все на предмет заусениц, неровностей, может раковин, как то оцени плоскостность, Обрати внимание как вкручивается датчик, может резьба косо нарезана, или в тройнике или на самом датчике. Ну не бывает чудес, даление мизер, а травит. Кстати, ну это уж из области фантастики наверное, но все же, а не упирается ли случайно датчик своим концом в дно тройника, и как следствие нет дотяжки? Вообщем собака там где то зарыта.
полтергейст какой то поселился в авто .колечко алюминиевое есть(комплект с датчиком).крышка новая стоит.и давление я стравливал после постановки в гараж.завтра ещё раз сниму тройник.
снял сегодня тройник,выкрутил датчик-всё нормально никаких лопин и трещин нет.потер нулевкой тройник собрал всё обратно.залил ож прогрел покурил минут 40 всё сухо.не могу понять что это было .завтра в деревню съезжу будет ясно победил или не совсем.
Живём в столице, мне нужно узнать как он правильно называется или его номер, что-б на найти в инт. магазине??? Просто машина в другом городе сейчас, немогу посмотреть......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения