ну когда ты ездиешь 2 недели с ревущим двигом, то, потом, разницы уже не замечаешь )))
Сегодня был в магазине сказали что та вставка что вместо катализатора продаётся тоже самое что и выбитый катализатор тоесть простая труба получается что звук остается тот же может меня не так поняли или я не так понял что-то напишите номерок этого резонатора или как его там пламягасителя блин че до сих пор все ездят на родных банках????
Сегодня приехал пламегас Bosal 105-059. Перед установкой надо будет заморочиться с креплением для ЛЗ, так как банка по форме отличается от родной. Постараюсь сделать фотоотчет и выложитть. О результатах отпишусь.
P.S. Нельзя вместо ката просто вваривать трубу, почитайте темы про пламегасители и поймете почему.
Нельзя вместо ката просто вваривать трубу, почитайте темы про пламегасители и поймете почему.
+100500. Это не просто колхоз будет,а скорейшая смерть всей выхлопной. У меня тоже сейчас проблема с выбором появилась. Буду полюбас пламегаситель ставить,причем не простой ТАЗовский, а нормальный, породистый, из нержавеечки. Чтоб звук был по-солиднее. Оконечная банка у меня аудюшная спаренная, внутрь заглядывал - вроде прямоток .
Это не просто колхоз будет,а скорейшая смерть всей выхлопной
ребята выхлопные у б4иб3 разные допустим у меня на б3 на RU резонатор был с перегородками а на б4 АВТ прямоточный и там нечему перегорать бозаля на б3 мне хватило на 1-1,5 при условии что стоял у меня кат!!!в последний раз когда менял выхлоп то вместо него вварил гофру и продал машину чувак уже отъехдил месяцев 9 не жалуеться на б4 щас тоже вварил гофру так как кат затарахтел, поменял резонатор,на конще поставил прямоточную банку с марта месяца езжу пока всё ок=)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения