Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с давлением масла     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#121     Re: Проблемы с давлением масла 13 фев 2011, 20:27

Eastwood писал(а) :
вворачивал мех. датчик все в норме!

плоскогубцами из вас вытягивать что ли :evil: мне слово "все в норме" ничего не говорит... позволь другим судить нормально или нет....какие значения на оборотах хх и на оборотах 2000об.мин?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Eastwood:
Евгений

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 19:51
#122     Re: Проблемы с давлением масла 16 фев 2011, 20:53

На холостом ходу давление 2.0. С повышением оборотов растет и давление.....2..4...6..!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#123     Re: Проблемы с давлением масла 06 мар 2011, 21:43

kostya писал(а):
Мерию сразу же давление масла, на холодную на хх 6 бар. После прогрева до рабочей температуры и срабатывания вентилятора давление на хх почти 2 бар, ну гдето 1.9, при оборотах 2000 - 4 бар.

А разве срабатывание редукционного клапана на на 5.5 кг ? при холодном.
На хх 1.9кг. тогда карие обороты хх ?
Температура масла при вкл вентилятора не велика, так что если пролетется по трассе то давление просядет (проверенно)
Какое масло залито ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#124     Re: Проблемы с давлением масла 08 мар 2011, 16:11

Поздравляю, Костя, с победой! :)
Раз уж мини-отчет набросал - может выложишь и те отчеты, которыми пользовался? Думаю, тем, кому предстоит подобная операция, они будут очень кстати!
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#125     Re: Проблемы с давлением масла 09 мар 2011, 19:50

Начитался темы и решил замерить давление механическим манометром, а то иногда сигнал срабатывал при оборотах больше 2000. И к моей радости обнаружил: на ХХ холодный двигатель -5, прогретый-3 кг/см2. При 2000 об. давит 5, выше - 6. Очень доволен. Вот только датчик когда стал заворачивать сломал, мудак, Надо идти на разборку. Зато спокоен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#126     Re: Проблемы с давлением масла 09 мар 2011, 20:36

И добавлю, разница показаний между штатным стрелочным и механическим не больше 0,5 бар.
[ наверх ]  [ ссылка ]
koshmarik:
Владимир

Аватара пользователя
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
09 мар 2011, 18:35
#127     Re: Проблемы с давлением масла 09 мар 2011, 22:22

VZor44 писал(а) :
добавлю, разница показаний между штатным стрелочным и механическим не больше 0,5 бар.

Штатный,стрелочный-это тот,что в салоне стоит и подключен через электронный блок?Мне вот интересно,а как электроника опознаёт,на сколько стрелку на штатном датчике дёрнуть? Какая зависимость?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#128     Re: Проблемы с давлением масла 10 мар 2011, 17:20

Вов, стрелка это микроамперметр, он всего лишь меряет ток, который регулируется переменным сопротивлением в датчике. Ну а прибор отградуирован под единицы давления.
[ наверх ]  [ ссылка ]
koshmarik:
Владимир

Аватара пользователя
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
09 мар 2011, 18:35
#129     Re: Проблемы с давлением масла 10 мар 2011, 17:43

Ага,понятно,датчик значиться резистивный...и чем больше давление,тем соответственно меньше сопротивление,и следовательно больше ток на прибор.Так а на кой ляд он через блок зажигания запущен?Он что с него ещё какую инфу берёт?Ну типа оборотов двигателя .....?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#130     Re: Проблемы с давлением масла 10 мар 2011, 19:20

Vitos89 писал(а) :
А разве срабатывание редукционного клапана на на 5.5 кг ?

Я даже не знаю при каком давлении должен открываться клапан, сам про это спрашивал в другой теме.
Vitos89 писал(а) :
На хх 1.9кг. тогда карие обороты хх ?

Обороты как у всех 850 -950.
Vitos89 писал(а) :
Температура масла при вкл вентилятора не велика, так что если пролетется по трассе то давление просядет (проверенно)

Может быть, не спорю! Я потом больше и не мерил.
Vitos89 писал(а) :
Какое масло залито ?

Масло лью манол с молибденом вот уже 4 года.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB