Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
мой тебе совет, как опытного в принципе вклейщика. надо переклеить, и не леница все очистить обезжирить праймером все хорошо помазать и бедет тебе счастье. кстати лобовое и задние стекла являються довольно важной частью жесткости кузова, и могут отклеиваться от расхлябанного кузова, но я надеюсь это не твой случай. думаю просто вклейщики съэкономили на материале и времени
А чё там проверять? Берёшь домкрат, поднимаешь на него любую из сторон автомобиля и открываешь - закрываешь двери. Если всё это происходит без заеданий и подклиниваний - с кузовом все ОК, если нет делай выводы.
ИМХО так проверять некорректно. Ведь даже в мануале про настройку петлей передней двери написано - настраивать на стоящей на колесах машине (хотя чтобы открутить петлю, надо поддомкрачивать машину). Поэтому думаю, что небольшие деформации кузова допускаются. ЗЫ. Пример. Один товарищ сварщик на своем тазе все швы проварил когда кузов делал. Делал "для себя". Там где точечная сварка, проварил швом. В итоге первый же выезд на рыбалку и кузов разошелся по швам.
Так что считаю, что кузов НЕ должен быть абсолютно жестким. Я не прав?
Так что считаю, что кузов НЕ должен быть абсолютно жестким
Ну вообще чем жеще кузов тем лучше,все производители пытаются делать его как можно жеще,влияет как на управляемость так и на безопасность В какой то программе смотрел как Туарег диагонально вывешивали и хвалили то как у него двери хорошо открываются и закрываются. Я когда свою домкрачу то чувствую как передние двери начинают несколько с другими ощущениями откр/закрываться,но ничего не заедает и не подклинивает,задним дверям пох.Лобовое до сих пор родное
Должен быть жестким. Чем жестче кузов тем меньше чувствуются неровности дороги в частности швы и мелкие ямки, стекло могло отклеиться из-за жесткой передней подвески.
Задние двери у меня всегда хорошо открываются. А вот передние при поддомкрачивании заедают :(((((( И каюсь - спереди стоят Monroe, газомасляные... жесткие((((
Добавлено (10.06.2010, 23:32) --------------------------------------------- Седня проверил. Поддомкрачивал машину в четырех точках по очереди и проверял как открываются двери. В результате все двери открываются нормально, кроме: 1. поднимаю справа спереди. Правая передняя дверь закрывается чуть по другому 2. поднимаю слева спереди. Водительскую дверь не закроешь, замок чуть упирается в палец. Закрыть можно, если дверь чуть отжать вниз. На газовых аммо езжу года 3, но и 3 года назад водительская дверь не закрывалась, если поддомкратить справа спереди. Так что получается это не изза жестких аммо. Раз такая разница слева и справа, то получается что слева кузов ослаб. Но изза чего? И что с этим можно сделать? Может распорку поставить? ЗЫ. Самое интересное, что машина в левую сторону не билась. А вот в правую фару до меня еще похоже был сильный удар. Но кузов не поведен, на сход-развале проблем нет.
У меня газ по кругу стоит уже 5 лет. Секло не отклеивалось. Думаю проблема не в этом, а в изначально плохой вклейке. Нормально вклеенное стекло скорей уж треснет, чем отклеется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения