Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
при оборотах выше 2000-2100 загорается лампа давления масла + пищит зуммер.
проблема появилась после: машина стояла и не заводилась месяц (сначала плавали обороты, потом вообще не заводилась), проблему решили заменой катушки зажигания и коммутатора системы зажигания.
1. связан ли как нибудь коммутатор с датчиком высокого давления 2.0 бар ? 2. прозванивали проводку до датчика выс. давления - нет сопротивления.. на датчике низ.давл. 0.3 бар сопротивление есть. (инфа не 100%, тестировал давно, особо подробностей не помню)
помогите дельным советом.. сталкивался может кто с этим? что делали? спасибо заранее
проблему решил, нашли обрыв на датчике который стоит на месте крепления масляного фильтра. оголил провод, поставил новую клемму - всё работает как часы, не пищщит и при 5000 оборотах
связан, смотрел по схеме. два датчика давления связаны с блоком управления давления масла, который в свою очередь имеет контакт с коммутатором.
з.ы. есть мнение что данный обрыв произошёл не случайно, т.к. оторвалась не просто клемма, а сам провод в районе пыльника, где с 1-ого раза и не заметишь. тобишь снимается пыльник вместе с клеммой.. подозреваю что сделано это было для нового обращения в этот сервис где мне меняли комутатор и катушку зажигания. естественно туда обращаться больше не буду. темболее весна, сейчас тепло... можно и самому поковыряться.. з.ыыы. если надо, могу потом сфоткать, выложить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения