Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Запуск двигателя     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#21     Re: Запуск двигателя 07 мар 2011, 23:53

Чего-то мне кажется, что однажды измерял сопротивление и вроде при втором замере было в КОМах. Надо на форуме клич бросить, чтобы в мануалах посмотрели. Да и на картинке где про другие движки тоже в КОм. Юра, а ты замерь. Если будут КОМы выходить и в пределах указанных цифр, то значит в каком-то из букварей опечатка. Утром измерю и напишу. В гараже новая катушка лежит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kir:
Кирилл Квятковский

Одесса
Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
11 май 2010, 01:34
#22     Re: Запуск двигателя 08 мар 2011, 01:03

Юрий , а как вообще двигатель - может уже компрессия низковата для быстрого запуска, особенно зимой ? По поводу внезапного троения могу сказать однозначно это нагар , сам долго искал причину этого внезапного и кратковременного троения, пока однажды оно не прекратилось , тогда выкрутив свечи обнаружил что на одной из свечей между центральным и боковым электродом застрял кусок окалины соответственно свеча закорочена т.к. уголь хороший проводник, что интересно если даже четыре боковых электрода и закорочен один на других тоже искры не будет. Поэтому надо давать машине время от времени прос...ся, что бы повыдувало сажу и нагар, как говориться прочистить трубы, это всё следствие нашего бензина ну и городского цикла. Кстати есть специальный бензин который помогает очищать камеру сгорания от нагара и сажи, есть присадки к топливу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#23     Re: Запуск двигателя 08 мар 2011, 08:56

Кирилл, я особо на этом не заморачиваюсь, надеюсь на субьективные ощущения. Заводится всегда (не считая замечаний по этой теме), и зимой и летом, тяга есть, машинка меня возит (работает), вообщем проблем особых не создает. Поэтому давление меряли, но давно, 4 года назад после переборки двигателя, больше ни разу!!! Уже не помню и значений. По теплу планирую сделать кое какую профилактику, попробую померять давление, не так уж это и долго. Но Кирилл, а действительно ли потеря компресии может так влиять на длительность пуска???
Свечи и провода, и остальные элементы зажигания, проверю пусть только температура перевалит на плюс, а то сегодня опять минус 6, облом, да и женщин надо сегодня поздравлять!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#24     Re: Запуск двигателя 08 мар 2011, 10:34

Юра, как и обещал. Правда точно измерить не смог, так как мультиметр в гараже валялся и батарейка в нем от морозов почти села. Но все равно по показаниям понятно, что одна обмотка в Ом, а вторая в КОм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#25     Re: Запуск двигателя 08 мар 2011, 11:31

Игорь спасибо!
Я знаю что катушки зажигания имеет сопротивление первичной обмотки 0,6-0,8 Ом, но есть катушки и 0.3-0,5 Ом (естественно они более мощные.) Я почему и спросил тебя а сколько Ом наши катушки имеют, аудишные??? Вторичная обмотка это тонкий провод, много витков, следовательно это кОм, и величина особого значения не имеет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kir:
Кирилл Квятковский

Одесса
Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
11 май 2010, 01:34
#26     Re: Запуск двигателя 08 мар 2011, 12:23

Собственно говоря компрессия существенно влияет на запуск если она существенно снижена, конечно же понижение компрессии на 1-2 единицы особо не повлияет на запуск, но если там скажем 6-8 в цилиндре да ещё и при минусе. А как себя ведут прогревочные обороты , не стали ниже, как регулируется карб? Я к тому что нет ли где то подсоса воздуха?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#27     Re: Запуск двигателя 08 мар 2011, 12:57

kir писал(а) :
А как себя ведут прогревочные обороты , не стали ниже, как регулируется карб? Я к тому что нет ли где то подсоса воздуха?
Прогревочные 1200 система работает, Правда могу сказать что ДТОЖ в коллекторе имеет немного завышенные значения, т.е его вся характеристика смещена немного вверх при совмещении с идеальным графиком. Брал когдато на разборке БУ, видел это но все равно поставил. Богатит конечно немного, но терпимо.Если не знать то и не видно этого. Подсосов нет, слежу за этим. По крайней мере раз в неделю две, довольно щательно смотрю и щупаю все под капотом, недавно закралось подозрение что карб уж больно свободно качается на подушке (на горячем) Снял подушку, абсолютно целая, стоит три года! Кстати, а на холодную вроде нормально (дубеет резина на морозе. Так что с вероятностью процентов 99 скажу что подсосов нет!
Хотя Кирилл твои слова не лишены смысла, и вот почему. Если сразу после переборки двигателя я масла не доливал от замены до замены, ну разве что грамм 100-150 чисто для того что бы по щупу было ближе к макс. А сейчас уже наверное больше литра. Синего дыма нет. Грешу на МСК все таки почти 90 т после переборки. А вот как там поршневая не знаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#28     Re: Запуск двигателя 08 мар 2011, 14:23

Ну я тоже расскажу о своем холодном пуске. При покупке машины бывший хозяин рассказал мне такую схему. Первый раз нужно чтобы кол вал сделал не более одного оборота, затем выключить зажигание , включитить подождать 2-3 с и пускать заводится сразу, если не заведется после 1-2 оборотов, повторить еще раз, с трего раза по его словам заводится в -40. У меня со второго раза при -25-30 заводилась .По его словам она "приучена" так заводиться как он ее пригнал с Германии.
Ваше мнение по этому поводу. Я считаю что этот метод в какой-то степени правильный. Во всех книгах по карбюраторным машинам написано что перед пуском нужно несколько раз нажать на педаль газа, что ускорительный насос вбрызнул топливо, у нас же нет ус.насоса, поэтому при первых оборотах  карбюратор накачивает топливо  в коллектор которое испарилось за время стоянки, при втором пуске оно уже поподает в цилиндры. Как-то так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#29     Re: Запуск двигателя 08 мар 2011, 15:04

Andrey96 писал(а) :
у нас же нет ус.насоса, поэтому при первых оборотах карбюратор накачивает топливо в коллектор которое испарилось за время стоянки, при втором пуске оно уже поподает в цилиндры. Как-то так.
Андрей, довольно логичное предположение, и можно было бы принять его как самое правильное, если бы не тот факт что это пришло со временем. Твоя теория не дает обьяснения этому. Конечно можно предположить что этому способствует ряд причин (мы почему то всегда пытаемся найти только одну), вот как одна из причин твоя теория может и работать.

to Кирилл: на счет подсосов тут вот еще надо бы проверить как коллектор там на блоке сидит, побрызгать как нибудь ВДшкой. Может там сосет? Хотя такой дефект на ХХ наверное бы проявился как-то. Это меня натолкнул на мысль Андрей, вспомнил о коллекторе, вотя я и подумал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#30     Re: Запуск двигателя 08 мар 2011, 15:41

Andrey96 писал(а) :
у нас же нет ус.насоса,
А чего, на 2ЕЕ нет ускорительного насоса?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB