Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глохнет... :( кейхен2     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#91     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 17:17

Alex_Driv3r писал(а) :
Если в холодную погоду
Ты это про что?
[ наверх ]  [ ссылка ]
messir:
Dima

Москва
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
02 авг 2010, 15:44
#92     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 18:04

rJIaB6yX писал(а) :
вакуум тут создаётся двигуном. больше оборотов - больше вакуум. ТАк вроде


Как это не парадоксально но все с точностью до наоборот. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем меньше разряжение :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#93     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 19:56

Какая дырочка в карбе!!! Нет вакуум должен быть подкулучен к выходу с коллектора и есть фото на форуме причем в этой теме.

И ты не один лоханулся с машиной! Мой знакомы тут подсчитал расходы на ровер за 2года и четыре мясяца! По его подсчетам он мог на девятке поменять все! И еще лет десять ездить без проблем с заправкой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#94     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 21:09

эх (
messir писал(а) :
Как это не парадоксально но все с точностью до наоборот. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем меньше разряжение

эх =))) лопухнулсо
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#95     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 22:47

Эх что то я начитался статей по карбу и трамблёру....фиг с ним, воткну куда нить =)
А лучше всё таки в коллектор втыкать? Или в карбюратор до дросельной заслонки(читал что именно там создается нужное разряжение)?
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#96     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 22:54

ЗЫ наверняка уже всех замучал =)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#97     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 23:33

stalkerru писал(а) :
до дросельной заслонки
ВЭто конечно вопрос терминологии но....но.....но я понимаю слова ДО дроссельной заслонки, это как бы со стороны воздушного фильтра, а то что находится за ДЗ (опять таки если смотреть сверху на карб ) принято называть задроссельное пространство. Вот там и создается вакуум! Оттуда и выводятся штуцера вакуума. Вот туда цепляй ВРУОЗ и не парся. Честно говоря утверждать не буду, но думаю что большой разницы по ряжрежению сразу за ДЗ и в коллекторе нет!!! Поэтому можешь прицепить и на коллектор( если там штуцер есть). У меня например на 2ЕЕ - нет. Если на Кейхенах такая разница по разряжению есть, поправте меня
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#98     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 23:46

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=912 вот тут очень интересно раскрутили тему =)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#99     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 23:51

stalkerru писал(а) :
фиг с ним, воткну куда нить =)
Саша, тебе ещё 26 февраля сказали куда подключать и потом не раз повторяли. Если ты не хочешь слушать, то зачем опять спрашиваешь? Если считаешь, что советуют не правильно, то ( как ты пишешь) воткни куда нить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#100     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 23:56

Мое мнение однозначно, имея родной карб кейхен не зачем выдумывать то что уже придумали не глупые конструктора. В оригинале шланг подключать к клапану что у коллектора на трубке идущей в вакуум тормозов. Все на фото на первых страницах. А слушать карбюраторщиков что специализируются на вазах нечего. Был у меня один такой знакомы, сначала мне на соболе все трубки попутал да так что их только электрик ка положено поставить смог :D. Потом ровные холостые делал искусственным подсосом в канал холостого хода через не затянутый клапан, и провалы на моем солексе предлогал лечит как на 9шном. Кардинально меняя местами жиклера первой и второй камеры :shock:, не я понимаю 2108 карб там 97.5 и 95, но у меня был совсем другой под двигло 1.8 и там в первой камере 102.5 а во второй 120! Вот и думайте над эфектом, и расходом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB