Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Несколько вопросов по капителке     >>


Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#1     Несколько вопросов по капителке 05 мар 2011, 22:34

Значит есть несколько движков. Один откапиталил, пришла очередь других. Разобрал 1.6RN, хочу из него сделать 1.8. Тока не совсем понял из-за чего ход поршня в нем меньше. Коленвал вроде визаульно такой как и на 1.8, шатуны точно такие, поршня вон у них яма 2мм и сами вроде чуть длиннее чем поршня с 4мм ямой. Так вот вопросы:

1. Кольца. Всегда брал колбеншмидт, маслосъемные кольца в комплеке были составные: радиальный. расширитель с пружинкой, а на этот раз там не пружинка ,а чтото напоминающее шестеренку. Кто такие кольца ставил и как ваше мнение?

2. Коленвалы от 1.6 и 1.8 чем отличаются?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#2     Re: Несколько вопросов по капителке 06 мар 2011, 00:37

Делал капиталку недавно:
1. Покупал тож кольбеншмит и тоже вместо пружинки (как на родных кольцах) пружинистая полоска с изгибами, чтото напоминающее шестеренку! Лучше это или хуже я не знаю.
2. С коренными вкладышами так и должно быть! У меня родные вкладыши до сих пор стоят и тож 6 с канавками 4 без. Сам с начало подумал, что типо кто то что то напутал с вкладышами, а нет! Почитал умную книжку, оказалось что так и должно быть. На четвертую шейку колен вала ставятся оба вкладыша с прорезями, А оставшиеся четыре вкладыша с прорезями ставь в постели блока, а без прорезей в крышки (1,2,3,5)
3. я не знаю
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#3     Re: Несколько вопросов по капителке 06 мар 2011, 16:39

Короч по коленвалам.
1. У вала от 1.8 шатунные шейки находятся чуть дальше от коренных, от этого и ход поршня другой.
2. У вала от 1.8 противовесов больше(во все стороны) он и тяжелее.
3. И поршня в 1.6 длиннее и я в них 2мм. У NE - 4мм, SF RU PM JN - 8мм

По вкладышам я сам затупил. Забыл про 4 шейку там во вкладышах и постель и крышка с прорезью.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB