Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собственно имею двиг DZ с головой от DZ, посмотрел головку ABK клапана такие же + еще одна опора, вопрос вот в чем, подойдет ли мой распред вал на нее, и встанет ли она на мой двигатель. Она ставилась на В4 и А6 (С4) Подскажите пожалуйста.
Вообще АВКшный вал лучше АВТ (больше подъемы), но сравнить напрямую с DZ сложно - я не знаю ни точного значения фаз ни подъемов... зато - у линейки DZ, SD, 3A - распред и примерно одинаковая моща... в самом конце эры В3 на смену 3А пришел ААД (тоже КЕ-мотроник)... при тех же 2литрах он получил 115лс (против 113 у 3А)... так вот у ААД и АВК одинаковые валы (притом эти 2 движка ставились в одно время `91 на купехах)... НУ А ДАЛЬШЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
PS Еще и на АКе отписался - вообще по РВалам много инфы в "тех. информации" старого форума
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения