Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если гена (его электрика) помер - то есть вариант даже успешно заведенным недоехать до сервиса....
аудиB0д писал(а) :
сновной страх-если заведется-может ли загореться проводка, которая дымилась?? Или не рисковать и на веревке??
Всетаки мне сдается что проблема в подрулевом - если бы ты смог определить проводка или он то тогда было бы проще ответить... а ты территориально где обитаешь?
Всетаки мне сдается что проблема в подрулевом - если бы ты смог определить проводка или он то тогда было бы проще ответить... а ты территориально где обитаешь?
ЮВАО, Люблино. Но гена под капотом, а задымило в салоне, от поворота ключа! Под капотом симптомов никаких!
Я один раз плюс на массу закоротил... ну так, нечаянно... Трясло меня долго... искр было море... огнетушитель почти час в руках держал... после этого боялся клему на акб кидать... ну в итоге когда трух прошел, кинул плюс на акб, вроде ничего страшного не произошло. но минут 10ть наблюдал чтоб нигде дымок не пошел... Попробовал включить зажигание, и все вроде гуд. Завел, и езжу дальше... сейчас хочу еще избавиться от перегрева проводов под стрекозой, чтоб не горела проводка... А то такими темпами у меня и оттуда тож задымит.
Всетаки мне сдается что проблема в подрулевом - если бы ты смог определить проводка или он то тогда было бы проще ответить...
А контактная группа смогла как-то закоротить?? Дело в том, опять же повторюсь-может ли пожар возникнуть, ели нчать заводить?? Ситуация: ставлю правильно АКБ, поворачиваю ключ в зажигании... скорее всего, опять задымит. И если игнорировать, что, подымит и пройдет? И вообще, заведется ли????? P.S. Друзья, в большинстве своем у нас машины под 20 лет! Лично у меня 10 лет никакая проводка никогда нигде не трогалась-проблемм не возникало! Каким проводкам, по идее, "подошел" срок??
не мучайся - скинь руль, кожух рулевой колнки и прибоку - проверь провода, горелые видно будет. Если ам всё чисто, то сними полке над педалями, там проводку посмотри, и со снятым, с приготовленным пожарником в руках соседа пробуй заводить.
+1 просмотри проводку в подрулевом и под полкой водителя.я думаю если тестером замерить сопротивление на скинутых клеммах(на самих клеммах) то коротыш сразу выявится(сопротивление менее 100ом).
не мучайся - скинь руль, кожух рулевой колнки и прибоку - проверь провода, горелые видно будет. Если ам всё чисто, то сними полке над педалями, там проводку посмотри, и со снятым, с приготовленным пожарником в руках соседа пробуй заводить
Вот, правильно все Костя говорит. Если там дымело. то сразу увидишь где. Когда горит (дымит) всегда остаются следы! Ну а потом по обстоятельствам!
ЮВАО, Люблино. Но гена под капотом, а задымило в салоне, от поворота ключа! Под капотом симптомов никаких!
Понятно... гена это исход переполюсовки АКБ - оно не связано с дымом... Все верно говорят ребята - и я повторюсь - не много проблем отвернуть 10 винтов / шурупов - ГЛАВНОЕ АККУРАТНОСТЬ - НЕ ПОТЕРЯТЬ И НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!! - и проверить базовые вещи... Провода что видно / стрекозу и провода около нее... провода что можно увидеть сняв полку за рулем... Вообще то вся основная проводка идет в коробе вдоль "внешнего" края полки в торпеде - крепится на 4 саморезах (будут видны после снятия полки) - после чего можно открыть ее и посмотреть на целостность проводки в ней...
И ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ - ПРОВЕРЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЕСЛИ ВСЕЖЕ НАДУМАЕШЬ ЗАВОДИТЬ!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения