Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброе время суток, г-да аудиводы! Принимайте новичка в свои ряды. Прошу откликнуться тех, кто сталкнулся с проблеммой, или кто понимает, что можно и нужно сделать в описанной ниже ситуации: в один из жутких жарких дней прошлого лета сел я в свою любимицу (ауди 80 в В4, 1991 г.в., двиган АВТ 2,0 моновпрыск), повернул ключ в замке зажигания и .....пошел видимый дым и запах характерный для плавящейся проводки! Конечно, зажигание немедленно выключил и больше попыток завода не предпринимал. Снял клеммы с АКБ, (в подкапотном пространстве ничем поленым не пахло). И оставил машину без АКБ на всю зиму. (пользовался другой, т.к. все не доходили руки и не было необходимости в быстром восстановлении). И вот сегодня решил проведать машинку, взял с собой из дома свежеподзаряженный аккумулятор и поставил его на штатное место. Да вот лоханулся и в темноте перепутал "+" и "-"!!! Посыпались искры, одним словом-коротнуло! Расстроеный этим обстоятельством, клеммы сдернул и больше попыток поставить АКБ правильно, предпринимать не стал. Исходя из вышеизложенного рассказа возникает вопрос: что делать дальше? Стоит ли пробовать заводить, есть ли угроза возгорания проводки или чего-то, под рулем? Как лучше машинку доставить на сервис-на тросе? Своим ходом, то бишь попытку заводить-предпринимать или нет? Само вряд ли пройдет, если коротнуло там. Контактная группа или что еще?? Как лечится такая эпидемия и что еще плохого может ожидать?? Зараннее благодарю откликнувшихся...
вероятно выбило диодный мост генератора, мозги (есть ли?) и тп. А может какраз выпрямитель генератора и спас электронику, взяв удар на себя. Лучше думаю на тросу, если сам делать не будешь.
Дым из под руля у меня тоже летом такое было. Оказалось, что в сстрекозе (не знаю, как правильно сказать) в общем подгорееели контакты переключения ближнего на дальний свет. Подгорели в том смысле, что подпружиненный поводок, который ходит по контакта. стерся и коротнул там что-то в результате сгорела перемычка пластмассовая междку контактами. Лечил тем, что напаял пластмассу на сгоревшее место, а поводок перевернул по оси на 180 градусов. Что касается ошибки с подключением АКБ, то я не спец, не знаю, но думаю, что проблема не маленькая. Когда узнаешь все, что случилось, отпишись.
Спасибо ответившим! Значит, правильно ли я понял, что попыток заводиться самому лучше не предпринимать, чтобы еще раз не коротнуло в районе замка зажигания (у основания руля), а на тросике до мастерской? А если всё же пробовать-есть риск возгорания?
Валерию Зиновскому А у Вас когда дым пошел, выключали зажигание и сразу чинили? Или продолжили завод авто?? Дело в том, что есть страх-буду заводить, пойдет увеличенный ток, и если где-то каратит-еще загорится, на дай бог.
Попорядку.... такого кашмара у меня не было и надеюсь не будет...хотя проплавления проводки были...
Собственно что сейчас имеется - предположительные проблемы в центральном жгуте и/или стрекозе (подрулевом переключателе)... собственно с ней и стоит разобраться - вне зависимости от проблем с переполюсовкой.... во время расплавления проводки соседние провода (ранее заизолированные) могут соединиться в результате чего может начаться еще большее КЗ. Если же стрекоза - то тут все проще - замена или лечение (если дым пошел из кожуха рулевой колонки (основание руля???) - то стрекоза - 99% - это не проблема)... ПОПУТНО - если стрекоза - проверить какие лампы стоят в фарах - если больше чем 55/60Ват - вытащить и выкинуть
Переполюсовка - лампам и выключателям конечно наплевать где + и где -.... а вот электронике НЕТ... скорее всего диоды / регулятор напряжения в генераторе (замена - попутно можно посмотреть на щетки / кольца подшипники)... всяческие электронные блоки управления - движком (самое неприятное), АКПП, АБС, Падуха, еще чего... Увы и ах - но тут попадос на замену... Но есть вариант что всеже их спасли предохранители.... так что стоит обследовать блок предохранителей - и поискать сгоревшие и заменить их ТОЧНО СОБЛЮДАЯ НОМИНАЛ - А В ПОСЛЕДСТВИИ ВОСПОЛНИТЬ ЗАПАСНЫЕ 4 ПРЕДА В БЛОКЕ...
PS Когда вы заводили вобщем то увеличенный ток пойти никак не мог - огромный пусковой ток идет по тосленному проводу от АКБ напрямую к стартеру - от замка зажигания обычно идет небольшой проводок - цель которого вытолкнуть бендикс и замкнуть силовые контакты втягивающего... С другой стороны - повернув ключ зажигания вы активировали цепь питания фар и прочих приборов - возможно в этот самый момент и начались проблемы со стрекозой... PPS Переполюсовка врядли както связана с первой проблемой и повлияла на уже имеющиеся проблемы... PPPS Если есть желание разобраться самому с первой проблемой - то для начала проверь подрулевой переключатель - 2 шурупа внизу кожуха вокруг руля + снятие рулевого колеса + болт с внутренним шестигранником в отверстие с низу нижнего кожуха и тянуть кожух вместе со стрекозой насебя попутно отстыковав разъемы... PPPPS Ну а если
Alexу: Спасибо за подробный диагноз! Скорее всего, сам не полезу-боюсь больше навредить-не шарю в этих делах почти совсем! Потащу на сервис. Вот только еще один вопрос: пытаться ли завестись еще раз ?(теперь конечно АКБ будет установлен правильно! ) Основной страх-если заведется-может ли загореться проводка, которая дымилась?? Или не рисковать и на веревке?? P.S. электроники в машине почти нет (ни абс, ни каких электрических стеклоподъемников, коробка-механика, одним словом, как на классике жигулей примерно!)
лучше не трогай, пускай в сервисе разбираются. Причины - 1 - если провода где то начали плавиться, то попыткой можешь усугубить - расплетать провода из единого месива сплавленной изоляции - ад ещё такой для электрика, да и вероятность возгорания достаточно большая 2 - можешь навредить акб
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения