Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нет, там работы минут на 30, снял крышку клапанную, затем распредвал, вынул старые поставил новые и обратно собераешь, главное метки правельно выставить, когда ремень ставить будешь
Нет гидрики менять не сложно, нужно только снять распредвал, порядок снятия и установки есть в книгах. А потом вытащил старые и вставил новые, только новые предварительно опускаются в масло на пол-часа-час чтобы они наполнились маслом. И для установки распредвала обязательно нужен динамометрический ключ чтобы выдержать моменты затяжки. Мое мнение гидрокомпенсаторы нужно брать INA, потому-что волговские хоть и подходят, но кто-то писал что у них маслоподводящие каналы немного на другом уровне. Кстати эту операцию можно совместить с заменой маслосъмных колпачков.
Насчет ключа это ты конечно загнул, главное крышки постепенно отпускать и также закручивать, в масло окунать тоже не обязательно, дастаточно просто сверху их смазать маслом...а волговские год назад ставил одному клиенту, до сих пор ездит доволный....и они сейчас идут фирмы INA
Мое мнение гидрокомпенсаторы нужно брать INA, потому-что волговские хоть и подходят, но кто-то писал что у них маслоподводящие каналы немного на другом уровне.
Для ЗМЗ 406 продаются гидрокомпенсаторы febi 08064 на самих компенсаторах значёк ina
У меня на работе был случай с точностью наоборот.Когда на волге застучали гидрики я сразу сказал брать от ауди,но поставили родные.Правда вскоре пришлось их менять и ставить от ауди.Поставили и забыли.
Неужели вы думаете что для волги кто-то гидрик разрабатывал. Примерили что подходит и внедрили. По-этому и подходят эти гидрики на ауди, фольц, мерседес и т.п. Качество только разное. Если в маге для волги продавать гидрики по 2000р за штуку наврятли их кто-то купит. Попробуйте посмотреть применяемость гидриков от волги по номеру и увидите самый разнообразный набор марок авто и двигателей. Так что если качество хорошее то и от "волги" будут хорошо работать. В данном случае если до смены масла гидрики не вызывали сомнений то ответ надо искать в масле и масленом фильтре, я больше к фильтру склоняюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения