А чего думать-то, нравится - бери. Но во первых дороговато, спидомерт смотан на второй - 100%, на первой-вероятность 95%, на второй с бензином вылетишь в трубу, на первой - непонятка с топливом - один газ? А так я бы взял В4, но просят много денег.
В 4 похоже уставшая , доп .приборы колхоз, торпеда и консоль покоцанная, резина гамно зимняя и не новая к тому же амтел- дешевле не бывает- эта цена однозначно дорого для неё, да и вообще впечатление что машина на продажу , ещё впечатление что недавно покрашена. Попроси владельца отправить Тебе в личку фото передних седушек, педалей и обшивок дверей. По поводу второй не могу сказать ни чего , очень не подробные фотографии. Первую 100 пудов спец продаёт.
Конечно В4, хотя лично я согласен с Киррилом, похоже крашена, молдингов и допрезинок нет, вообщем подготовлена к продаже. Стремный вариант! Ну а сотка - это по деньгам.
Да действительно торпедо не видно- написал по инерции, но согласись лишь только по тому что торпедо не сфотографирована можно подозревать состояние. Кстати магнитола по моему ещё касетная
Ну у нас с ксяноном )) все ок. Согласен по Б4 , реально стремная да и сотка тож он ее отдает за 6400 хз , я так прикинул , что хорошая Б4 или сотка стоит от 7500.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения