Вот вопрос, у веня АВК, ГБО 2-го поколения, подача врезана перед воздухомером и получается время от времени хлопи газа. То есть, он загорается не только в цилиндрах, но и попути к ним. Вопростакой почему?, а еще что делать, чтобы этого не было, и третий вопрос, у кого куда врезана подача газа. А в остальном, действительно, хорошая экономия денег.
получается время от времени хлопи газа. То есть, он загорается не только в цилиндрах, но и попути к ним.
Такое вроде бы бывает иногда на ГБО до 4го поколения. Не чего страшного нет, только хлопок громкий получается, последтвий не каких, только лёгкий запашёк газа появляется на пару секунд. Детонация... Было такое у отца на тазах.
Так вам надо ГБО 4 поколеня для инжекторных моторов а не для карбюраторов и моников как поставили. А вот почему так происходит - скорее всего через незакрытые клапана вспышка идет в коллектор. Зазигани надо смотреть. Но в обще на инжекторах такле не редкость...кое у кого и дроссельную заслонку выгибает в обратную сторону
Хлопки газа вроде как частое явление. На старых авто может и ничего страшного, а вот на новых это приводит к смерти чувствительного ДМРВ. Для исключения нежелательных расходов ставят "хлопушку" , я такпонял заслонку, которая закрывается при обратном давлнении на впуске.
По преймуществам, вернее недостаткам газа с первой станицы я так же не согласен. Какие там капельки бензина лучше горят? Бензин вообще НЕ ГОРИТ!!!! гориттолько смесь бензина с воздухом, и при том в довольно точной концентрации. Так что капельки бензина в большей части просто вылетят в трубу в виде сажи.
Холодный пуск на газе вреден? - Смешно. Газ не смывает масляную плёнку. А вот при запуске на бензине происходит обогащение смеси, часть бензина поступает не испарённой, смывает и без того скудную масляную плёнку. Износ гарантирован. Не путать бензин с ДТ, у последнего действительнодовольно хорошие смазывающие свойства.
Как это двигатель 402 предназначен под газ? Да ещё с такой степенью сжатия!! Ну насчёт сж промолчу - аргументировать не могу, только обратным логическим размышлением - чем больше сж, тем большее нужно октановое число бензина. А вот степень сжатия у газа более 100!! А 402 двигатель на 80 ом бензине? (на рабочей такой стоял - был на 80ом) Да ещё и газ горит медленней - ему опережение зажигания нужно ставить раньше, что бы максимальное сгорание было в момент сжатия, а не на выпуске, как это произойдёт в 402 движке без корректировки зажигания. На стандартном 402 опережение небольшое - ограничивает детонация от 80 го бензина, для газа корректировка нужна достаточно большая, без неё газ сгорает на вупуске - вот и перегрев выпускных клапанов, их обгорание, трещины и тп.
Потери мощности - есть такое дело и связаны в основном с более медленным горением газа, ну и от совершенства системы питания газа. Зато за счёт более медленного горения меньше ударных нагрузок на двигатель.
Люди на моновпрысках дайте фото как у Вас газ от редуктора поступает в коллектор ну и рассаз конечно же не помешает.
Ну дык мил человек конечно пришлю Как раз для кого-то из форума делал. Если твой адрес в профиле есть - сейчас и пошлю - если нет -мой адрес в профиле есть - с тебя обратный адрес
Коляныч, автор темы, как идет процесс газификации?
Пока никак, собираю деньги да по разным конторам занимающимися этим делом хожу, узнаю что да как и сколько стоит. Ну в общем уже вроде определился и с местом где буду делать и сценой, вопрос только в деньгах. Нужно еще кое что по ходовке привести в порядок, крыло и бампер передние покрасить (осенью один мудило помял немного) там и потеплеет. Не хочу в морозы ставить все это чтобы потом мастера на косили грехи ГБО какие нибудь на холода. Роман, если можно скинь пож. и мне фото своей аппаратуры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения