Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Крышку снимать не надо, отсоединяешь внутренний ШРУС и вынимаешь фланец полуоси (двумя монтажками резким рывком ИМХО, а дальше все увидишь... Только масло с КПП придется слить перед этим или хорошо наклонить направо машинку... Уровень масла по середине сальника где то!
Крышку снимать не надо, отсоединяешь внутренний ШРУС и вынимаешь фланец полуоси (двумя монтажками резким рывком ИМХО, а дальше все увидишь...
Валерий, фланец ведь с внутренней стороны закреплен стопорным кольцом, если вытаскивать фланец, то стопорное кольцо упадет в коробку и будет там до последних дней, как быть? или кольцо не падает? Нужно ли стопорное кольцо новое ставить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения