Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Евгений. есть там слабое место, в плате, спидометра. Шаговый двигатель впаян прямо в плату спидометра. Он относительно тяжелый и очень часто пайка его выводов от тряски нарушается, плохо контачит, вот и результат у тебя. А когда летит шестеренка, то не работает вообще. У меня кстати шестеренка сломалась именно в момент сброса суточного пробега, причем делал на стоянке, не в движении.
Шаговый двигатель впаян прямо в плату спидометра. Он относительно тяжелый и очень часто пайка его выводов от тряски нарушается, плохо контачит, вот и результат у тебя.
Там моторчик к плате 3мя контактами припаян вот там они и раздалбливаются. Если будешь перепаивать, не жалей припоя, и не плохо бы сам моторчик каким-нибудь клеем к плате прихватить. Но заметил что больше всего ему жизнь укорачивает это сбрасывание на ноль счетчика - уж сильный удар идет. Перепаивал где-то 5 приборок, у 2ух переставали работать так как водилы часто сбивали на ноль счетчик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения