Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глохнет... :( кейхен2     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#71     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 13:22

Так не проще ли с ним вообще не заморачиваться. Что он есть, что его нет, только лишняя головная боль. Тем более, что автор пишет, что машина прет хорошо и никаких претензий к ней нет, кроме подогрева впускного воздуха. По нашему климату его и надо делать в первую очередь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#72     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 14:06

Я ему описал а там пусть думает, если его вообще у него нет сейчас то и не надо. А подогрев карба даже не знаю у меня его тоже нет и нечего.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#73     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 14:15

А у меня наоборот, подогрев есть, а клапан отключен и ничего. При нашей влажности воздуха, думаю и ты бы озаботился этим.
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#74     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 14:53

Сегодня всё сделал и всё подключил, + к тому ещё нашёл не большой косяк, 2я камера сгорания не открывалась полностью из -за за тросика акселератора (соскочил с муфты), поддел, теперь всё гуд, 160 берет даже не замечаю как быстро....до не давнего времени =( (решил сделать "круг почёта") Проблемка такая...разгоняюсь 150..160...а дальше в никакую, начинает троить и детонация...останавливаюсь, смотрю свечи. Одна свеча испорчена полностью (электрод погнуло и осадок похож на накипь). Поменял, завожу, детонация. Почистил крышку трамблёра, бегунок, проверил все провода...всё равно детонация. еле еле доехал до заправки, залил норм бензин...детонация чучуть уменьшилась. Детонация наблюдается на холостых, при этом на скорости она не чувствуется и мощь не потерялась, вроде. Что может быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#75     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 15:02

stalkerru писал(а) :
электрод погнуло и осадок похож на накипь)
:shock:

Жесть! Так чтобы погнуло электрод свечи. Свечку выкручивай и смотри в цилиндр светя туда фонариком, предположу чо это был нагар, кокс. Может троение а не детонация?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#76     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 15:05

plumbum писал(а) :
При нашей влажности воздуха, думаю и ты бы озаботился этим.


Второй год не озобочен этим и нечего. На солексе бывали проблемы после трассы, а на кейхене все гуд. У меня нет жаровни и гофры от коллектора, а так и заслонка рабочая и забор в принципе со стороны коллектора, берет не горячий воздух а скорее теплый и проблем нет
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#77     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 15:32

griz07rzn писал(а) :
Жесть! Так чтобы погнуло электрод свечи. Свечку выкручивай и смотри в цилиндр светя туда фонариком, предположу чо это был нагар, кокс. Может троение а не детонация?

У меня средний электрод прилип к боковому...
Я тоже думал что может быть троение. но при троении машина ездить хорошо не должна...да и обороты должны при троении набираться с характерным выхлопом. У меня детонация =( Думаю может свечи попробовать все поменять.
Думаю, здесь  уже надо измерять компрессию =( хотя динамика то разгона не изменилась
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#78     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 15:43

griz07rzn писал(а) :
Второй год не озобочен этим и нечего.
Так я и говорю, что в Рязани климат другой, чем в Питере.
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#79     Re: глохнет... :( кейхен2 01 мар 2011, 13:59

В общем нашёл хорошего карбюраторщика и он мне отрегулировал его. Проблема была в уровне СО 0.20 (ниже нормы), в неправильном подсоединении вакумника.
Спасибо всем за помощь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#80     Re: глохнет... :( кейхен1 05 мар 2011, 10:36

Мужики, у меня 2 вопросика...
1.Перестали держать холостые обороты :( из за чего это зависит? Раньше хоть и скакали, немного(порядка +-50-100об), сейчас же амплитуда их достигает 1тысячи, но при этом даже при 600об машина не глохнет. В общем нужен совет :(, из за чего всё это происходит.
2. Куда должен быть подсоеденен вакумник трамблера? А лучше, владельцам к1х, сделайте пож фотки своих карб, у меня подозрение что всё таки не правильно я всё подключил. Поясню вот что, когда мне регулировали карб, мастер сказал что вакумник трамблера не правильно подключен, что на него не должен идти постоянный вакум, а только при газовке, я подключил как должно быть, и буквально через несколько км, начали скакать обороты:(
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB