Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глохнет... :( кейхен2     >>


stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#61     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 01:00

Спасибо всем за помощь, наконец то разобрался, осталось только пару патрубков подключить и отрегулировать =)
а есть у кого нибудь мануал по настройке?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Garik 73:
Игорь

Ульяновск
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
09 янв 2011, 18:46
#62     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 01:05

намучился я с этим Кейхином, поставили от классики карб, тоже не очень едет
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#63     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 01:08

Garik 73 писал(а) :
намучился я с этим Кейхином, поставили от классики карб, тоже не очень едет

Игорь, лучше с родным разобраться и поддерживать, чем с колхозом мучаться ИМХО!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Garik 73:
Игорь

Ульяновск
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
09 янв 2011, 18:46
#64     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 01:14

Валера, да он умер. А новый как полмашины моей стоит
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#65     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 01:25

Я чего думаю. Что если подключать как на фото, т.е. как положено, то есть ли с другой стороны патрубок для подключения к термоклапану?
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#66     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 02:09

Изображение
видимо...нету, он к общей подключается системе. Кстати, а есть ли толк мне покупать этот клапан? на него же ещё какое то питание подаётся....а оно вроде с блока управления идёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#67     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 09:39

Какой клапан? Пхх? Это тебе решать, он нужен чтобы обороты резко не падали, им управляет реле, оно тоже может быть неисправно. Правда реле можно заменить установкой блока эпхх от ваза с его проводкой, но это тебе решать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#68     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 11:19

Вообще-то система ПХХ нужна для снижения количества вредных веществ в выхлопе при движении накатом . Достигается это приоткрытием дроссельной заслонки при оборотах двигателя свыше 1800 об. А на принудительном хх обороты и так резко не упадут, хоть есть клапан, хоть нет. А на ВАЗ- классике это достигается путем перекрытия подачи топлива в канале хх. Мне так каатся.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#69     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 11:32

мне вот всегда было интересно зачем нужен зеленый шарик????
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#70     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 12:41

plumbum писал(а) :
Вообще-то система ПХХ нужна для снижения количества вредных веществ в выхлопе при движении накатом . Достигается это приоткрытием дроссельной заслонки при оборотах двигателя свыше 1800 об. А на принудительном хх обороты и так резко не упадут, хоть есть клапан, хоть нет. А на ВАЗ- классике это достигается путем перекрытия подачи топлива в канале хх. Мне так каатся.


Я не сказал про основное назначение(экология) ибо человека в нашей стране и с таким уровнем доходв на не молодой машине это редко волнует. Что на вазе что на наших карбах пхх сделано для экологии, функция одна а реализация разная. На карбах кейхен снижение вредных выбрасов достигается путем приоткрытия заслонки газ и как следствие обеднение смеси. Но на кейхенах пофигу нажата у тебя педаль или нет все равно на какое-то время заслонка сама приоткроется в определенных оборотах. На вазе закроется клапан канала холостого хода, но только если отпущена педаль, естественно сколько не газуй стоя на месте клапан не закроется. Я паредлагал поставить не клапан с ваза который сюда ну не как не вставишь, а блок управления. Клапан пхх кейхена без напрежения открыт( у него реле отключает массу) с подачей напрежения клапан закроется, при этом плюс на нем постоянен. В случае установки блока эпхх с ваза постоянной будет масса а отключатся плюс. Будет тоже что и с родным реле просто на 50 оборотов поже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB