привет всем хочеться поднять тему о разборке прибоки .замене тюненой накладки циферблата, короче у меня есть полу-сломанная приборка , решил на ней потренероваться снимать стрелку перед разборкой своей рабочей. все пишут что : снимается сначало крышечка стрелки потом грееш ось и аккуратно снимаеш саму стрелку. так вот оказалось что крышечка стрелки не снимается т.к припаяна 4 пластиковыми штифтами. и снять эту самую крышечку не реально. разработал два способа : 1. разрезать аккуратно старую накладку циферблата, но это если предстоит замена на тюненую. а на новой сделать отверстие по больше в центре чуть чуть и аккуратно продеть новую накладку заметно не будет.2 способ : подточить прищепку для белья по размеру и снять ей но тянуть потихоньку .
Есть еще третий способ, потихоньку расшатывать стрелку, тянешь на 5 мм против вращения, потом крутишь в другую сторону до упора и еще 5 мм. 3-5 подобных операций и стрелка легко снимается, проверено неоднократно. Главное не переусердствовать при раскачке. З.Ы. Это справедливо для стрелок спидометра и тахометра.
так можно спидометр сбить потом настраивать загребёшся. чего вот эти стрелки не снимаются как на датчиках охлаждения или горючки.
Че ты там собьешь? рамка дальше ограничителей не повернется, задача просто поставить стрелку в 0, я же говорю делалось уже и неоднократно, главное не применять черезмерную силу, я так на первом спидометре вал сломал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения