Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     неисправность     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: неисправность 26 фев 2011, 22:11

Монстр писал(а) :
и кто спечет резину

Ну, допустим железо для моих условий не проблема, а вот из чего лить и как это темный лес!!!
Миша, а литьевое производство у тебя доступно, может расспросишь у мастеров - возможно ли полуколхозное изготовление?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: неисправность 26 фев 2011, 22:21

Валера обычная сырая резина сжимается в форме с большим усилием. выдавленные кусти резины срезают а далее вулканизируется и все. Когда надо бензостойкую, берут какие то сорта сырой. Мы для производства делали много разных деталюшек и из резины, правда больше пластиковых
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Re: неисправность 27 фев 2011, 00:44

Юра, а где берут сырую резину именно маслобензостойкую и какая марка - вот это и интересно было бы узнать!!! Может Миша у мужиков и спросит! А технологию вулканизации найду уж...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Монстр:
Михаил

Сообщений: 9
Зарегистрирован:
23 фев 2011, 22:42
#14     Re: неисправность 27 фев 2011, 19:51

привет всем сегодня поставил тахометр оказывается у меня на прогретом движке холостые обороты 1200 пытался убрать невышло подскажите что может быть зажигание вроде выставлено нормально может позиционер пора мембрану менять
[ наверх ]  [ ссылка ]
Монстр:
Михаил

Сообщений: 9
Зарегистрирован:
23 фев 2011, 22:42
#15     Re: неисправность 27 фев 2011, 19:58

мужики насчет маркировки резины постараюсь узнать во вторник обязательно напишу .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Монстр:
Михаил

Сообщений: 9
Зарегистрирован:
23 фев 2011, 22:42
#16     Re: неисправность 01 мар 2011, 20:18

пишу насчет бензостойкой резины для мембраны в позиционер как мне обяснили просто маслобензостойкая резина мол какая была из такой отлили кстати наднях разбира л позиционер мембрана как новая 5 лет кстати по теме подсоединил себе тахометр а он завышает обороты а когда за 3000 начинает стрелка дергаться вверх вниз по двиглу ничего нечувствуется двигло рр карб 2ее чтоможет быть подскажите.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#17     Re: неисправность 01 мар 2011, 20:53

:shock:
прикольно,надо налаживать производство этих мембран,пускай люди выкидывают солексы и ставят обратно пирбурги)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#18     Re: неисправность 01 мар 2011, 20:57

у меня обороты зависали под 2000,когда забор теплого воздуха не работал...а так,датчики охлаждающей жидкости тестером проверяй...1 на впускнеом коллекторе,1 на тройнике по ходу движения авто,на левой стороне двигателя...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#19     Re: неисправность 01 мар 2011, 22:36

Монстр писал(а) :
на прогретом движке холостые обороты 1200 пытался убрать невышло
А че делал как пытался убрать? Если предполагать что все работает корректно и исправно, то завышенные обороты ХХ могут быть по двум причинам.
1. ДТОЖ не исправен, мозги думают что движек холодный и вот как раз позиционером управляют ДЗ так, что бы держать прогревочные обороты 1200.
2. Винт регулировки ХХ (тот что упирается в шток позиционера) закручен очень сильно, и просто надо отрегулировать.
Честно говоря может быть и третья причина, сам тахометр тоже ведь может врать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB