Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Ликбез по помпе для пытливых.     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#11     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 26 фев 2011, 16:19

уплотнение на вид такое же как на камазе, уазе. На уазе раньше графитовая шайба с усами была, вставлялась в крыльчатку. Теперь единым блоком, на фото это детали от верхнего ряда. Уплотняется за счёт прижима графитовой шайбы к торцу крыльчатки. На уазе тоже ставятся пластиковые и карболитовые крыльчатки, что бы не истирались при контакте с уплотнением ступица сделана стальной с пояском для трения.

Валер, а ты барахлишко это не выкинул? Интересует фланец, к которому прибирается шкив, вернее его размеры - диаметр ступицы и расстояние между отверстиями.
Задумка - установить поликлиновой ремень. Шкив на помпу припасён от 406 ГАЗа. Смысл замены - генератор маломощный и обмотки уже потемнели, так что надо запасаться генератором от 2110. А на нём какраз шкивок под поликлиновой ремень. Вторая причина - может рискну на переход на Январь, так что шаг к этому будет уже сделан..



 Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 14.69 КБ | Просмотров: 4293 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 26 фев 2011, 23:21

25kostik писал(а) :
а ты барахлишко это не выкинул? Интересует фланец, к которому прибирается шкив, вернее его размеры - диаметр ступицы и расстояние между отверстиями.

Костя, все барахло осталось, только оно на работе у меня, а меня ближайшие наверное пару недель на работе не будет... потом все измерю, только напомни после 8 марта :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#13     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 17:57

Тема старая, но прочитал её только сейчас. Почему-то раньше не заметил. Пошел в гараж, нашел старую помпу, распилил. Вот что вышло. ИзображениеИзображение Но так и не понял, для чего нужна заглушка в нижнем колодце. Объясните бестолковому! Если судить по моему фото, то ОЖ сначала через отверстие капает на заглушку, потом накапливаясь уровень поднимается по колодцу вверх и потом выливается через выход со стороны шкива. К чему такая сложность?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 19:41

plumbum писал(а) :
Объясните бестолковому

Игорек, я такой же бестолковый... так и не понял все до конца, но думаю, что ты немного забегаешь вперед...там ничего по колодцам и заглушкам капать не должно!!! Это уже результат протечки уплотнения, а как оно нормально сделано я не знаю... там подпружиненное уплотнение закрывающее проход ОЖ именно туда куда ты написал..., а как сделано не знаю, т.к. новой не разрезал, а на моей выработано было полностью... и устройство новой толком не нашел (пишут только в общем...)!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#15     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 21:29

valerun писал(а) :
..там ничего по колодцам и заглушкам капать не должно!!!
Валера, а ты думаешь я не знаю этого? Вопрос-то в другом. Я говорю если начинает течь, то маршрут жижи замысловатый. Изображение Проще перегородку (в желтом кружке) вообще не делать. А заглушку ставить на уровне красной черты. Тогда жижа почти напрямую будет выходить. И зачем номер заглушки указывать в каталоге? Меня интересует только эта часть. Про уплотнения разговора нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#16     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 21:35

Посмотрел ещё раз на фото. Та часть, которая ниже красной черты, тогда вообще не нужна. Но их конструктор не дурак, чтобы просто так этот колодец сделать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 23:23

plumbum писал(а) :
Но их конструктор не дурак, чтобы просто так этот колодец сделать.

Игорек, я думаю что лабиринт - это защита от попадания грязи туда - логично ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#18     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 23:45

valerun писал(а) :
это защита от попадания грязи туда - логично
Может быть, может быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#19     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 25 авг 2011, 17:07

пружина подпирает резиновую втулку от чего она обжимает герметично вал. Сам корпус сальника с рез. втулкой внутри крутится вместе с валом и крыльчатка не важно из чего сделана. Между вращающимся сальником и корпутом помпы два керамических кольца, одно на сальнике второе на корпусе. Канал чтоб в случае течи не попадало в подшипник и можно было ехать. Заглушку в случае резкого перегрева вырывает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#20     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 31 авг 2011, 16:53

О как все по полочкам разложено... опять немецкий гений выше всяких похвал...
Контрольное отверстие скорой кончины помпы...

Спасибо Валерию и Игорю за фотки - а то всю жизнь не знал бы как помпа устроена (не лазил туда еще)

Только почему перегрев (испарение?) должен начаться в помпе????? самая горячая часть - верх двига (ГБЦ)... дальше (даже при закрытом термосе) давление может уходить в компенсационный бачек и клапан в крышке.... можно представить конечно фантастическую ситуацию - резкое уменьшение сечения ОГРОМНОЙ ДЫРЫ В БЛОКЕ - ну и чтобы избавиться от гидроудара выбьет эту пробку... НО ЭТО ФАНТАСТИКА
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB