Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
температура двигателя доходит до отметки 100
>>
День добрый. У меня Audi 80 B4, дв. ABT 2.0, 90 л/с, MКПП, кондиционер, проблема: температура двигателя доходит до отметки 100 (иногда 102 градуса) при обычном городском цикле движения, при включении кондиционера температура может упасть до 70-80 градусов, поэтому приходится ездить с кондиционером. Температурный датчик моргает периодически. Вентилятор срабатывает при температуре 95-100. Помогает не надолго, температура падает до 90 и снова растет. Помогите решить проблему, заранее спасибо.
Чтойто не понятно... Как с кондиционером оно может становиться холоднее??? А кондиционер сам работает - холод делает????
Вобщем мысль - проверить датчик температуры в радиаторе - проверить релле в коммутаторе и за полкой водителя... На твоей машине установлены 2х скоростные вентиляторы... т.е первая скорость должна бы включаться гдето у 91-93 вторая около 100+... так же при включении кондиционера сразу включается 1ая скорость вне зависимости от ТОЖ... вариант - у тебя не работает 1ая скорость - а одной 2й ему не хватает - он и бъется около 100и... проверка - снять штекер с датчика в радиаторе - выяснить на какую из клемм приходит +12 при включонном зажигании (если снять резиновый чехол то к этой клемме должен подходить синекрасный провод)... дальше перемкнуть эту клемму сначала с 1й а потом с другой из оставшихся клемм - должны включиться 1ая и вторая скорости вентиляторов (на слух отличишь :)... Во время тестов проверить состояние контактов в разъеме и если удастся на датчике температуры - окисленность - подсоединение проводов... Если тут все ОК - тогда скорее всего температурный датчик помер...
Как с кондиционером оно может становиться холоднее???
дело в том что при включении кондея вентиляторы маслают постоянно ( на первой скорости) , даже на холодном движке, возможно поэтому с кондеем она не перегревается
100 градусов это не перегрев, перегрев это 120, а вот то что с кондеем падает до 70 это неисправность термостата, лечение очевидно, замена термостата и хорошая промывка радиатора и конденсора керхером, главное еще между ними промыть там весь пух скапливается. ЗЫ а еще я бы рекомендовал замерить реально температуру двигла, часто показометры пиндять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения