Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет...даже не знаю с чего начать...=( В общем проблемка такая - машинка заводится нормально , но после 5 минут прогрева начинает глохнуть, приходится заслонкой поигрывать , после, обороты нормализуются. В пробках и при малых движениях (не более 5 км, может и по более) машинка работает нормально. Но если начинаю куда нибудь уезжать (30км и более) при средней скорости 120-140 км. в ч., то уже в дороге начинаю ощущать потерю мощности, детонацию. Когда приходится останавливаться ( на светофорах и прочее) машинка глохнет, когда нажимаю на педаль газа ощущается лёгкая детонация, а когда набираю скорость детонация ппц . Помогает только "перекур на обочине". После этого, опять как новенькая. В автосервисе с моих слов сказали что где то в карбе причину ищи . Карб перебрали полностью, прочистили, поменяли ВВ, свечи, топл фильтр, крышку трабла (датчик ПХХ впорядке). Одним словом ничего не помогает . И в сервис нет толку вести её, так как она сказочным образом типа " перекура на обочине" нормализует всё =(. В общем нужен совет в чем проблема ... Раньше такого не было, а сейчас одни мучения
А мне кажется что это уже классика. Намерзание конденсата, А как летом себя ведет? А заслонка горячий холодный работает? Очень похоже, особенно если на скорости именно Вот когда такое проявится остановись и сразу сними крышку воздушного фильтра. Если дело именно в намерзании, будешь приятно удивлен увиденным!!!
Я тоже об этом подумал, почитав предыдущие статьи. Я машину купил осенью, тогда проблем таких не было. Мне бы найти схему подключения трубок и патрубков, так как нету их . Нету партубков ведущих к коробке и ведущих к колектору(об этом тоже узнал только недавно увидев фотки в предыдущих статьях). Справа, там где болты регулировки, 3 отрезанных шланга торчат с болтиками. Что это за шланги и куда они ведут? ... Забыл указать, в основном проблемы начинаются на отметке 70 градусов. И еще одна странность, когда это всё начинается, если вовремя не сделать "перекур на обочине" то машина начинает троить, засерает маслом 4ю свечу.
У тебя Кейхин1 должен стоять. Ты бы лучше сбросил несколько фото с разных сторон карба , тогда бы легче объяснять куда какой идёт и что там у тебя заглушено болтиками.
. Справа, там где болты регулировки, 3 отрезанных шланга торчат с болтиками. Что это за шланги и куда они ведут?
Вот тут не понятно. Болты регулировки чего? Если ты о винтах качества и количества, то что там за шланги? А если все шланги на карбе отрезаны и заглушены болтами, как ты пишешь, то как вообще он работает? Короче, фото в студию!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения