Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глохнет... :( кейхен2     >>


stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#1     глохнет... :( кейхен2 25 фев 2011, 23:42

Всем привет...даже не знаю с
чего начать...=(
В общем проблемка такая -
машинка заводится
нормально , но после 5 минут
прогрева начинает глохнуть,
приходится заслонкой
поигрывать , после, обороты
нормализуются. В пробках и
при малых движениях (не
более 5 км, может и по более)
машинка работает нормально.
Но если начинаю куда нибудь
уезжать (30км и более) при
средней скорости 120-140 км.
в ч., то уже в дороге начинаю
ощущать потерю мощности,
детонацию. Когда приходится
останавливаться ( на
светофорах и прочее)
машинка глохнет, когда
нажимаю на педаль газа
ощущается лёгкая детонация,
а когда набираю скорость
детонация ппц . Помогает
только "перекур на обочине".
После этого, опять как
новенькая.
В автосервисе с
моих слов сказали что где то в
карбе причину ищи . Карб
перебрали полностью,
прочистили, поменяли ВВ,
свечи, топл фильтр, крышку
трабла (датчик ПХХ впорядке).
Одним словом ничего не
помогает . И в сервис нет толку
вести её, так как она
сказочным образом типа
" перекура на обочине"
нормализует всё =(. В общем
нужен совет в чем
проблема ... Раньше такого не было, а сейчас одни мучения :(



Ауди 80,
NE, заправляю 98м
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#2     Re: глохнет... :( кейхен2 25 фев 2011, 23:49

а случаем это не коммутатор или бобина мозг делает???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#3     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 00:01

На не кейхен1 стоит. Была такая проблема поставил новый клапон принудительного хода и начались проблемы как ты пишиш поставил старый. И все в норме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#4     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 00:08

А мне кажется что это уже классика. Намерзание конденсата, А как летом себя ведет? А заслонка горячий холодный работает? Очень похоже, особенно если на скорости именно Вот когда такое проявится остановись и сразу сними крышку воздушного фильтра. Если дело именно в намерзании, будешь приятно удивлен увиденным!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#5     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 09:16

Я тоже об этом подумал, почитав предыдущие статьи. Я машину купил осенью, тогда проблем таких не было. Мне бы найти схему подключения трубок и патрубков, так как нету их :(. Нету партубков ведущих к коробке и ведущих к колектору(об этом тоже узнал только недавно увидев фотки в предыдущих статьях). Справа, там где болты регулировки, 3 отрезанных шланга торчат с болтиками. Что это за шланги и куда они ведут?
... Забыл указать, в основном проблемы начинаются на отметке 70 градусов.
И еще одна странность, когда это всё начинается, если вовремя не сделать "перекур на обочине" то машина начинает троить, засерает маслом 4ю свечу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#6     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 09:31

Вроде по книге и картинкам в ней у меня к2. А как распознать их? может опечатка в книге...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 10:32

stalkerru писал(а) :
Что это за шланги и куда они ведут?
Смотри тут http://photofile.com.ua/users/nikell/115547233/ У тебя может быть немного по другому (у тебя карб другой), но принцип тот же
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#8     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 10:52

stalkerru писал(а) :
Вроде по книге и картинкам в ней у меня к2.
У тебя Кейхин1 должен стоять. Ты бы лучше сбросил несколько фото с разных сторон карба , тогда бы легче объяснять куда какой идёт и что там у тебя заглушено болтиками.
nikel писал(а) :
А мне кажется что это уже классика.
Юра, я бы даже сказал античная классика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#9     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 11:10

И ещё.
stalkerru писал(а) :
. Справа, там где болты регулировки, 3 отрезанных шланга торчат с болтиками. Что это за шланги и куда они ведут?
Вот тут не понятно. Болты регулировки чего? Если ты о винтах качества и количества, то что там за шланги? А если все шланги на карбе отрезаны и заглушены болтами, как ты пишешь, то как вообще он работает? Короче, фото в студию!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#10     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 11:30

ИзображениеИзображение Саша, какой из них у тебя? Сравнивай по расположению регулировочных винтов.( Один карб без крышки сфотографирован).
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB