Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
... если и коленвал выставили правильно то тогда все как написал в посте №4 мысли вслух, двигатель у тебя заводится строго на холодную -вывод- заводится на пусковой форсунке, если неисправен ДТОЖ (в обрыве) движок заведется на холодную, проработает некоторое время, будет богатая смесь, засрет свечи и возможно заглохнет... завести сразу будет не вариант- тупо зальет свечи... Дырка по воздуху...., заведется на холодную, много воздуха., много топлива, по идее должны быть повышенные обороты хх и должны гулять, например в пределе 2000- 1100 об.мин. Нехватка давления топлива из-за бензонасоса... будет заводится на холодную за счет пусковой форсунки, на прогретом моторе завести трудно или невозможно так как на прогретом моторе практически не работает пусковая форсунка а давление топлива создаваемое бензонасосом не хватает чтобы открылись основные форсунки... правда при таком варианте думаю будут проблемы и при движении на прогретом двигателе, тупизна, дергание, затупы и прочее... если че не правильно написал исправляйте... это мысли...
Кстати говоря, все что написано, это все проверятся с помощью мультиметра, манометра и карбклинера, я не в коем случае не призываю менять бензонасос, ДТОЖ и прочие элементы впрыска, все это элементарно проверяется,бензонасос с помощью манометра, ДТОЖ с помощью мультиметра (тестера) по сопротивлению...
датчик сегодня снял и померил сопротивление - при около 90 градусов около 30 Ом, при около 10 градусов 4К Ом. Может ещё разрыв в проводке - гляну в ближайшие дни. Справа от двигателя нашёл окошко в КПП с маховиком коленвала. Вот при выставленных .ВМТ - и по меткам и по проволочке в 1м горшке - по нижней кромке окошка на маховике возле одного из зубьев есть просто !точка! (которую типа накернили на маховик) - два раза прокручивали вкруговую - нуля я там не нашёл. Придётся ещё раз искать наверно ) Давление тоже постараюсь в ближайшее время померить в топливной. Какое давление должен выдавать насос после бензфильтра если померить? Где ещё мерить? Вроде в 2х местах надо измерять.... P.S. Мужики, меня смущает одна вещь - когда ремонт делали, то один нехороший человек подошёл и с фразой "какая прикольная штука" пару раз надавил и крутанул лопату.... Весь п...ц в этом ? из за этого может и не заводиться как я понимаю....
датчик сегодня снял и померил сопротивление - при около 90 градусов около 30 Ом, при около 10 градусов 4К Ом. Может ещё разрыв в проводке - гляну в ближайшие дни.
Если замерил верно и там 30 Ом а не 300 Ом то датчик на помойку...
dinamik писал(а) :
Справа от двигателя нашёл окошко в КПП с маховиком коленвала. Вот при выставленных .ВМТ - и по меткам и по проволочке в 1м горшке - по нижней кромке окошка на маховике возле одного из зубьев есть просто !точка! (которую типа накернили на маховик) - два раза прокручивали вкруговую - нуля я там не нашёл. Придётся ещё раз искать наверно )
там этих окошек на кпп штуки 3 наверное, тебе нужно самое труднодоступное) оно как раз под жгутом проводки находится четко как показано на рисунке который выложил ранее и оно имеет срез по нижнему краю, точно так же как на рисунке.... может конечно у тебя что-то с маховиком наколхозили....
dinamik писал(а) :
Какое давление должен выдавать насос после бензфильтра если померить?
можно и после фильтра только долго не измеряй, пары секунд достаточно,это получается измерение давления "в стенку",нормальный насос давит 9-12бар. А еще лучше измерить давление системное, подключаешь манометр вместо трубопровода пусковой форсунки, включаешь бензонасос принудительно, давление должно быть 6.1-6.5 бар И второе очень важное измерение, это измерение управляющего давления, в нижней половинке дозатора есть болт заглушка он там один единственный М8х1 выкручиваешь его и подключаешь манометр, включаешь бензонасос принудительно, давление должно быть на 0.3-0.5бар меньше чем системное. При проведении измерений дозатор должен быть чист сверху чтобы грязь не попадала в отверстия дозатора, аккумулятор должен быть полностью заряжен, и приняты меры противопожарной безопасности.
Описка - 300 Ом, а не 30. Про окошко - ок, ещё раз посмотрю ))) Спасибо за инфу по давлению - будем мерить. Ещё вопрос - в дозаторе есть сетки? их надо почистить? Ну и надо положение лопаты смотреть как я понимаю, т.к. к ней прикосались.
Ещё вопрос - в дозаторе есть сетки? их надо почистить?
В дозаторе есть сетки но чистить их нужно только по показаниям, например неровный налив по каналам... просто так ничего чистить не нужно. Самое простое что ты можешь почистить это болт фильтр, этим болтом прикручивается к дозатору трубопровод который идет от бензонасоса, в нем не должно быть мусора и он свободно должен продуваться ртом.
dinamik писал(а) :
Ну и надо положение лопаты смотреть как я понимаю, т.к. к ней прикосались.
Не спеши, начальное положение лопаты это относится к потенциометру напорного диска (ПНД) главное в этой настройке это чтобы напряжение на средней ножке ПНД при включении зажигания было в коридоре значений, это график зависимости напряжения на средней ножке ПНД в зависимости от питающего напряжения
Ещё момент: есть vag com 3.11 и шнур kkl. Можно ли какую нить полезную инфу получить? Если да, то где находятся разъёмы - над ногами водителя, под полочкой?
P.S. Денис, если не трудно, подскажи как правильно снять напряжение со средней ножки ПНД? Где разъём находится? ... зы ссори за такое количество глупых вопросов.
Ещё момент: есть vag com 3.11 и шнур kkl. Можно ли какую нить полезную инфу получить? Если да, то где находятся разъёмы - над ногами водителя, под полочкой?
Ничем тебе этот шнур не поможет, мозги можно опросить только с помощью светодиода (блинк коды).Светодиод на 12В или любой другой с гасящим резистором.В поиске поищи всю процедуру опроса ЭБУ при помощи блинк кодов, мне лениво все описывать, рабочую схему выложил. Схема подключения
Место расположения колодок
ПНД это по сути переменный резистор - питание(+), сигнал, минус. Находится между дозатором и крылом, черная коробочка с 3-х контактным разьемом. Включаешь зажигание, измеряешь питающее напряжение, измеряешь напряжение на средней ножке и смотришь график
Дим, извини, но я так ине увидел ответа, че у тя с меткой коленвала то? Кроме того что нолик не нашли это только... если у тебя нолика нет на месте при ВМТ, то знач сбиты метки 99,9%, и не стоит лезть в дебри касающиеся инжектора, проверь сначала все таки метки, убедись что с ними все в порядке, и тогда уже приступай к ковырянию топливной аппаратуры.... Дозатор как уже выше и везде вообще где только можно было, НЕ РАЗБИРАЙ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Назад пути для не посвященных нет практически, т.е. если разберешь его, то 90% что поедешь на разборку. Сам ни разбирал, но вот знакомый один залез, да и на форуме тож появлялись кулибины, которые разобрав, собрать не смогли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения