Рустам, а вот что ты имел ввиду давление масла в верхних точках Я отечественные знаю движки, а как вот это провертить не вкурсе. Что разве мех.датчик поставить вместо эл.датчика, не обозначится все давление двигателя? И как его проверить в верхних точках.
Приветствую Владимир... вобщем по порядку:) Мерседес - я в них не шарю особо - и из надписей продавана понять многово не смог - но по фоткам в сети похоже что это 190й (кузов чтоли у них с номером?).... и двиг тогда там с объемом 2.3 - только 1 - его обозначение - 102.985 - догадайтесь что это такое - 2.3 135лс????? ДААА Это наш любимый вечный НГаш - все как у всех - мех инжектор со всеми вытекающими.... и не важно что на капоте вместо колец звезда все равно это творение дядюшки Боша с дозатором распределителем и ему уже 20 лет:) Про 115 лс - ну это АВКашка - ровно такой же как и у тебя - правда 100ка она потяжелей даже чем В4... наверное ты заметил что когда пересаживался с В3 на В4 хоть сил и прибавилось в движке - но она не показалась динамичнее В3... известный факт - АВТ против РМ - РМ будет динамичнее и быстрее - масса - никуда от нее не деться... но ездить можно и так - зато комфорт...
ПРО ААН - ну да рустам все правильно написал - правда забыл написать сколько оно ест литров... вообщето оно ест больше АВК:) НЕЗАПРАВЛЕННЫЙ КОНДЕЙ - ну это как повезет... если например он вчера вытек - то можно и зачинить... но если он уже 2 года и в радиаторе дырень от предыдущей встречи с чем-то твердым - то скорее всего в систему уже попала грязь... как результат - даже после заварки (аргоном) дырени и заправки компрессор может тривиально заклинить... но может все куда проще - просто стравливает и просто пришло время опять заправить... ТЕПЕРЬ ПЛЮШКИ... считается что на 100ах (А6) движки V6 находятся в лучшем состоянии - толи это связано с контенгентом которым меньше надо полетов чем комфорта (в отличии от 80ков) толи в режиме работы - но мнение такое есть - есть вероятность что еще она поживет... Но самый кайф - это ПТС - 90ЛС - только за одно это можно попробывать ввязаться - налоги мизерные - то что в бенз налог не включат это точно - так что это пользительно...
Вобщем выбирайте... И на всякий случай спроси у сына - а готов ли рн после 80 сесть на большую машину... мне например некомфортно - както хочется что-то маленькое и юркое - но при этом не МАТИЗ;) Вобщем 80! PS А почему ты его не привлекаешь в наш клуб - он же тоже бочковод - 1.5 года бесследно не проходят?)
Да мне тоже АУДюхи по душе. Но и найти хорошую трудно. Себе вот как то не скавши нашел и взял. Теперь еще надо подобрать одну. Сын то и против 80 не против, но пока не попадаются.
Alex, да у сына просто время нет. Я сам с трудом могу с ним поговорить, занят, работаю. Вот и весь ответ. Это раз, второе то что он выходит только с работы. А за разжевывание про движки спасибо. Зять любитель япошек, Тойоту Алтезу взял и ее уважает. Он за ней давно гонялся. А мне вот э бочки понравились. Да, при наличии 80 Б3 я мечтал о кузове Б4. Сын и отдавать не горит желанием. Но вот приходится ее забирать а ему подбирать. Он конечно же в восторге от нее. Движек не чета 90 лошадиному. Я бы ту ему оставил, но тогда бы эту не купил. Круг получился. А вот тот движек РМ был классный. 18-20 литров по трассе на 350 км. Все ухожено. Вот и ищю такую же теперь. Мерсы не очень мне если честно. Ну пока до 5 марта время тепит. Буду искать. Спасибо всем за внимание.
Мерседес - я в них не шарю особо - и из надписей продавана понять многово не смог - но по фоткам в сети похоже что это 190й
Мерс этот не 190ый, а 124ый. Кстати они вообще офигенные. По размеру как сотка в 45ом кузове. Внутри просторно... но 2,3- это какой-то джетроник, это и останавливает. Хотя может я зря так джетроников боюсь PS а запчасти на него так же как на сотку стоят,по крайней мере у нас
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения