Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня последний шанс - сменить патроны в стойках. Они действительно полностью умерли осенью. Думаю из-за отсутствия гашения мелкие удары и чувствуются.
пишу здесь дабы не плодить новую тему, ребят подскажите, вчера заехал на сход-развал, грю надо посмотреть и настроить, менял шаровую... они грят что нет программы на этот год авто, у меня 87го, и типа не вариант... вот не пойму или я верблюд или они такие мастера? извините за флуд, но мне интересноваше мнение...спасибо
просто при регулировке схода развала крутятся скрутка, ну та что накончник к тяге рулевой крепит вот они в этом месте обычно закисают и приходиться иногда снимать полностью тяги чтоб раскрутить а этим мастерам видно в лом их снимать вот и придумали мазу чтоб не регулировать у меня был такой случай да программы нет, времени тоже а как сказал что скрутки вчера салидолом набил сразу говорят заезжай, найди нормальных мастеров они сделают
вчера заехал на сход-развал, грю надо посмотреть и настроить, менял шаровую... они грят что нет программы на этот год авто, у меня 87го, и типа не вариант...
Зажрались просто они, на бочках считается мертвая стойка, и делать нуно только сход, и все новомодные станки сходразвала , не говоря о обычных лазерных имеют базу данных по всем практически авто, и даже если нет в базе нормальный развальщик сразу скажет как и к чему, здесь два варианта пути, первый к хозяину сто, впоследствии рабочие будут молится на тебя, и второй поменять сто.
спасибо мужики за ответы да советы, с прошедшим Вас!! вчера выдалось пол дня покататься поискать нормальный сход-развал.. в итоге неудачно. в общем: 1. говорит что подъемник не поднимет машину( хотя я к туда уже как то заезжал когда там был другой парнишка), от этой версии я вообще в шоке... плюнул, уехал; 2. говорит как раз про то что если тяги будут крутиться возьмусь, если нет не возьмусь (говорил как одолжение делал), говорит за диагностику 350 р, полностью если тяги пойдут 700 р (жаба душит за диагностику отдавать, живу до з\п), некогда мне говорит просто так возиться.... О_о...; 3. ребят мастеров не было на месте, график работы совпадает с моим, цена 400р. - скорее всего поеду к ним если вырвусь раньше... вот такие сервисмены у нас в краснодаре... оказывается то не просто сделать у нас сход-развал...
я себе на той неделе за 650 р делал лазерный или как он там компьютерный называется но сделали хорошо сам смотрел на камп чтоб циферки все совпадали и не обули меня, скрутки сам разбирал на работе мазал, разрабатывал, оказалось развал в порядке, сход только в кучу колеса были а так все хорошо
Маленький совет. Если не хочется раскручивать закисшую тягу - развал и схождение можно регульнуть с помощью шаровой. В 80-ках большой зазор по углу установки развала, если ходовая нормальная можно найти положение шаровой когда углы установки розвала и схождения в допусках.
спасибо!!! ну видимо все равно заеду к каким нить спецам.... у меня предыстория такая, занесло на гололеде при повороте налево руль был вывернут влево, не расчитал скорость, дал по тормозам, эффекта никакого, и вот с зажатым тормозом и вывернутым рулем налетел на бордюр, погнул диск и колесо назад ушло, диск поправил, что смогли с отцом выпрямить выпрямили, т.е. рычаг без видимых каких либо повреждений, ни складок, ни трещин нет, поменял сайленты на рычаге и втулки на стабилизаторе, шаровую поменял, т.к. старую погнуло поставили новую, но на месте она или нет непонятно, вот и тянет немного вправо, т.е. руль в нормальном положении а машина едет вправо, так и придерживаю... так чтобы колеса смотрели в разные стороны не видно, но чувствуется... визуально все детали сейчас в порядке но чего то не хватает, при установке стабилизатора на место левая сторона встала на место, а правая не дотягивается немного, где то сантиметр, я грешу на то что могло немного повести подрамник, что касается рычага, то на вид он абсолютно целый, не вижу смысла покупать новый, возможно что его геометрия немного не та что должна быть... не знаю что точно делать, возможно сход развал решит проблему... и выставят колесо нормально... ребят спасибо за советы!!!
Могло еще погнуть тягу релевую. Мне одни сервисмены ходовку делали и наконечник ломом вставляли так ,что тягу погнули и сейчас руль не ровно стоит когда прямо едешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения