Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
здравствуйте! сильно не пинайте, но как правильно поменять масло в двигле? он у меня очень густой и черный и авто не заводиться АКБ жрет и подыхает. авто не может завестись, а ведь хочет. думаю что из за масла. можно по порядку что делать, чтоб запомнить потом, сначала это потом то. Спс
Сейчас уровень масла в норме? Какое масло залито? Как давно последний раз его меняли? Что-то я не думаю что из-за масла мотор не заводится, если конечно там трансмиссионка не залита А вообще процедура простая: откручивай пробку маслозаливной горловины, бери емкость подходящую, чтобы влеза под поддон (если не на яме или подъемнике делаешь, а прямо на земле), откручивай пробку маслосливную на поддоне, жди пока вытечет (там литра 3-3,5 должно быть), тем временем масляный фильтр откручивай старый (осторожно, там масло из под него тоже немного потечет), протирай всё хорошенько, когда масло стечёт со сливного отверстия, закручивай пробку(желательно так же кольцо-прокладочку поменять), в новый фильтр залей масла немного(сейчас некоторые придут и будут говорить что не надо заливать в фильтр, но я всё же делаю, так как работал в одном из официальных дилеров механиком и там все так делали, а их опыту я доверяю), потом прикручивай фильтр на место(достаточно сильно затянуть от руки), предварительно смазав резиновое колечко на фильтре маслом моторным. Теперь лей новое масло в двигатель. Не помню сколько на PM заправочный объем, но по-моему около 3,5 литров. Короче заливай потихоньку и смотри уровень по щупу. долей примерно до середины между отметками на щупе или чуть выше. Закручивай маслозаливную пробку. Заводи мотор. погазуй слегка, пусть мотор полминуты поработает. глуши. Жди минут 5-10 пока масло стечёт в поддон, проверяй снова уровень по щупу. При необходимости доливай масла до уровня. Всё! И еще: замену масла желательно проводить на горячем моторе, чтобы оно было более жидким и лучше стекало, но в твоем случае видимо мотор перед заменой не прогреть. Могу только посоветовать подольше подождать чтоб побольше стекло
Asset, чувствую по твоим постам, что ты с автомобилями ранее не сталкивался. Если я ошибаюсь поправь. Поэтому мой совет, давай к спецам куда нибудь заезжай, пусть тебе все покажут, и раскажут, Без опыта долгая история будет. Город в профиле не указал зря, сразу и определились бы к кому подъехать. Ну а если я ошибаюсь, то тогда опиши подробнее когда взял машину, что еще там тебя волнует кроме масла и т.д. Просвети нас насколько ты готов своими руками все привести в порядок.
давай к спецам куда нибудь заезжай, пусть тебе все покажут, и раскажут,
Так оно так, но без знания что к чему могут развести на бабки - оно это надо? Пусть сам делать не будет, но общие представления об этом знать должен. Какая на улице температура? Какое масло сам заливал? Перед сменой всё же лучше завести или отогреть машину в тёплом помещении. Густое масло на морозе не вытечет. В двигатель 1,8 нужно 3 л масла, 2,5 - без замены фильтра, но тебе фильтр менять в обязательном порядке.
да я знаю как уровень смотреть, тока он у меня в одном положении мало наливаю в серединке много наливаю чуть поднимается, да еще у меня из крышки масло обратно бросает когда езжу. вот и доливаю шоб мало не было, а сам чую что шюп либо коротки либо длинный, а как можно сделать чтобы крышка плотно закрывалась и масло обратно не текла.
у меня две проблемы, одна, крышка двигателя, ну которую открываешь шоб масло залить, и вторая, крышка ОЖ, т.е. которую открываешь шоб тосол залить, незнаю как правильно называется. так вот, свои родные вышли из строя и на рынке купил китайскую, другого у нас нет. и у обеих резинка слабая наверное, и они пропускают, первое масло сторое тосол обратно льется.
и отвечу выше сказанным, да у меня аккум слабый, по дурости купил 55А, на рынке лишь бы продать, но я его подзаряжаю как дохнет. и да я в курсе что двиг должен быть горячим, у нас холодно, думаю будем толкать, и надеюсь заведется а после конечно масло менять, масло лью ЗИК, незнаю какой, слышал зимой нужно масло не густой лить. на рынке наверное посоветуют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения