Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.
Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась,
вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!
Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже
сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность
насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки. На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и
посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой". Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую историю и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не
может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно: "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а
по сему ездить на машине ну никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".
Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое
поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности
ОЙ Я ХОХОТАЛА)))))) а знайте, а мне вериться, если мне студенты говорят, что передней привод - это когда передние колеса крутятся, а задний, когда задние... я конечно у них пытаюсь,. потом выведать, где же они такие редкие заднеприводные чудо аппараты видели??? и что получаются, все машины переднеприводные... только тогда они понимают, что что-то не то... поэтому я верю... ваще в легкую...
Кать а у вас преподают теорию из чего состоит антомобиль? У нас честно сказали что на это нет времени - когда чегонить отвалица - тьфу тьфу - сами узнаете... и всем по 3 бала нарисовали... помню меня это даже немного задело - но было уже поздно возмущаться...
не... мы рассказываем, у нас даже стенды всякие, например с системой зажигания, потом, груда всяких частей от машины, наприммер как устройство подвески, я конечно все все все им рассказать не могу, т.к. сама многого не знаю. У меня более углубленно директор приходит и ведет 1 занятие, рассказывает, все что я не расскажу им а так мы конечно тоже всем тройки рисуем , да и от группы многое зависит, многи ваще ни чего слушать не хотят и вот такие люди страшны на дороге(((
А чего тут страшного... То что вы показываете относится наверное относится к прошлому веку нашего автопрома.. когда там в системе зажигания все можно было рассмотреть и своими руками потрогать... а теперь всеж подругому и человеку без технического образования лучше туда и не лезть ибо все слишком компактно и все слишком зависит друг от друга... Ну пусть даже знает обучаемый что есть гдето в недрах машины свечки и катушка - а на самом деле теперь они находятся очень близко... и что когда портится самое простое - свечка - начинают проблемы как ком обрастсть - тут же катушка может выйти из строя... а если она на себе пару свечей тащила - то оба циллиндра могут благостно отключиться... а куда деваться несгоревшему топливу - понятное дело лететь в катализатор и сжигать его вместе с живущей там лямбдой... ну и чего тут сможет сделать человек которому надо добраться от дома до офиса и в голове одни квартальные отчеты или биты и байты Нет бывают еще хуже варианты... как ни стараются защитить машину от пользователя автопроизводители - но всеравнож найдутся люди которые незамерзайку зальют в систему охлаждения - ведь и там и там вода... Но и они ничем не опасны - просто закипает движок и на обочину и нечго пугать окружающих участников движения...
Я боюсь что обучать стоит только 3м вещам - не путать разные эксплуатационные жидкости (ибо их всеже придется заливать иногда)... в кратце рассказать из чего состоят тормоза и чем черевата поездка на ручнике (хотя сейчас и его перевели на кнопочку :).... ну и показать чем заканчивается короткое замыкание ДАЖЕ на 12и вольтах бортовой сети - и сторого на строго запретить лазеть в электронику и быть поаккуратнее с АКБ... Ну и научить пользоваться мобильником во всех остальных случаях... А для тех кому не сидится можно чего нить и поразбирать, но остальным то оно не нужно... PS Боюсь что ушла та эра где все делалось людьми и для людей... ушла вместе с 80ками....
да я даже имею ввиду не про тех часть авто... а про элементарные проезды перекрестков, почти вкаждой группе находится человек, который считает, что вот он ща вот как заруль сядет, и как поедет... и вообще все знает...
Если бы все ученики после автошколы садились на новые высокотехнологичные машины на которые действует гарантия,то наверное действительно даже краткое изучение мат.части автомобиля было бы попросту не нужно-загорелся какой то символ на приборке и сразу в сервис на эвакуаторе.А пока у нас большая часть автопарка состоит из ТАЗиков и иномарок типа "бочки" то хоть что то да нужно в голову вложить,что бы банально самому не убиться или какой нибудь агрегат не запороть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения