Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а вот притирать крышку непонятно-ее что повело чтоли
Саша, тебе Валера правильно говорит. Сначала крышку притереть надо. Вот фото до и после притирки. А потом мембрану делать, если порвана. P.S. Крышка одна и та же (моя)..
тоже притерал 2е плоскости и еще в паз, куда мембрана стает веревочку положил небольшую самое главное потом не перетянуть когда собираешь, ото о5 придется притерать плоскости
заменил подушку, вроде при тормажении все нормально, но покачто я много не проехал с новой подушкой итог после 200км проеханых на чистом карбюраторе: - при прогреве из выхлопной трубы перестал брызгать (раньше на 1.5-2 метра на снегу в черных брызгах было сильно) - решил проверить свечки, 1 и 4 черные-черные, 2 и 3 почти коричневые с совсем небольшим черным нагараом, изза чего такая разница может быть? - с новой подушкой заводится легче - расход пока не скажу, залил 48л пока проехал 235км, скока еще проеду не знаю
воопщем, причина не в подушке (старая хоть и была с трещиной но внутрений слой был целый), расход гдето 16л, обороты при тормажении всеравно падают (и если резко ускорится с места на первой, потом сразу на нетраль поставить обороты также как и при тормажении падают), а потом возращаются, и заводится тяжело (без газа не заведешь, думаю перелив идет наверно)
PS не советаю людям, которые как я плохо разбираются в ремонте лезти в карбюратор :)
не советаю людям, которые как я плохо разбираются в ремонте лезти в карбюратор
Ваня, а вот это страусова политика!!! Мужик ты или нет??? Читай, разбирайся, учись!!! Откуда же специалисты берутся, как не после проб и ошибок? Кейхин 1 настолько простой карбюратор, что там и напортить то нечего, если конечно специально не гадить, но думаю садо-мазо это не наш клуб . По твоему, так всю жизнь сиди и на каждлый чих жди специалиста! Я например, инженер электрик, но ремонтировал за свою жисть - ФСЁ от часов до трактора и этим горжусь!!! Никогда не останавливался ни перед чем - вскрытие покажет, голова сообразит, а руки сделают. Так что учись сам и не отговаривай других!
воопщем залез я опять в карбюратор, почистил и продул его, посмотрел вроде нигде ничто не заедает, сделал прокладку из бензостойкой резины снял вакум с клапана, регулирующий подачу теплого и холодного воздуха, и заткнул болтом.... вроде начал воздух пропускать он проверил везде нет ли подсоса воздуха с помощью шланчика и воды сменил свечи, свечи которые стояли с нормальным коричневым оттенком но работает все по прежнему плохо, винт качества чут ли не полностью выкручен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения