Может быть я всю жисть и перестраховываюсь..., но раньше все по лесам и т.п., эдесь были возражения различные (некоторые ездят только с балонником...), но я всегда вожу много... слава богу в основном помогало это другим, а моя машинка, если и "ломалась", то у дома (ттт)! У меня всегда набор инструментов (все ключи, биты, головки), в дальняк + к этому коммутатор (для аварийки взял жигулевский он дешевле в три раза), бегунок и крышку, бензонасос (иногда, т.к. знаю, как и со старым справиться), кусок маслобензостойкой резины, хомуты (разные , для различных протечек), кусок кровельной жести (это для выхлопной и т.п....), кусок дюритового шланга, поксипол, ну, смазку, ОЖ и масло у меня по литру всегда есть, тормозухи 0,5, проволоки медной Ф2-3 мм - кусок 1 м, запасные щетки лобового, если магазинов не предвидится и конечно набор для ремонта бескамерных шин, надеюсь насос или компрессор в машине есть!!! Ну, можно герметик на всякий взять - может пригодиться иногда для устранения течей...
Подшипники передний и задний. Я Летом ездил на юг за 7000 км засвистел задний подшипник, и сломался бензонасос, подшипник заменил-был с собой, а бензонасос при не рабочем одном клапане с заглушеной обраткой благополучно довез меня до дома во как.
Я ездил на предыдущей в 2009 году , а она 87 г.в была, кстати после того как я съездил на ней на юг через полгода я ее продал, и насколько я знаю по сей день на ней кроме масла ни чего не меняли. Хорошая была машина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения