Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И масло ж свежее, осенью поменял,пару тысяч ,может ,накатал.Ну,масло поменяю,а крышка ГБЦ изнутри вся в такой же срани(на заливной такой же налет).Наверное надо вскрыть почистить.
Лишние траты как на прокладку, так и на масло - лучше скатайся куда нибудь км 100 - влага испарится и будет всё океюшки. Может другу нужно куда то попасть - свози его, он заправит. И ему и тебе хорошо.
Испарится при прогреве. налёт в виде пены, так что его не особо много. При испарении возможно обледенение карбюратора, моника , так что в случае падения тяги следует остановиться, и ли подожать когда лёд растает, или снять крышку воздухана и удалить лёд.
Послушал Костю и забил на пену, хотя у меня она больше на сметану похожа,причем густую такую.Стараюсь дольше прогревать,но она все-равно образуется.Может движок уже подуставший.На каком-то форуме читал,что проходило образование конденсата только после капиталки движка.Станет теплее,может тогда сниму клапанную крышку,промою все,прочищу...А сейчас только кастрюлю снимал и прочистил.
Вот что нашел:"Этот эмульсионный вопрос - ежесезонный, и даже в FAKе помещен. Тут при спорах "у меня есть" или "уменя ну никогда за хх лет" есть существенный нюанс: некоторые проезжают с утречка NN км. по Питеру или Москве за M часов и слыхать не слыхивали об этой гадости, другие едут в "соседнюю булочную" 10...15 мин. и глушат двиг. на пол дня, и в обратный путь. Такие, в один прекрасный морозный день, отвернув масляную пробку хватаются за сердце... увидев ком пластилина. Тут лучше смотреть не на наличие этой дряни, а на количество в соответствии с текущим климатом за бортом (летом - это серьезный повод для беспокойства). Кстати картер вентелируется из блока и из клапанной крышки. А у всех ли в крышке маслоотделитель чистый и абсолютно проходимый для газов? Куда парам деваться? Это уже (ИМХО). Пример: две поездки утром и вечером по 3.5 км и пауза на полдня - этой эмульсии - хоть лопаткой вытаскивай; тот-же режим, но на 8км - легкий локальный налет; теперь мин. две поездки по 13-16км - и НИЧЕГО! Это в одном двигателе без промежуточных ремонтов и при одинаковых внешних условиях."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения