Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
dost, этот переходник тож от грузовика, вроде от зила, с компрессора, через него подается масло, но не важно.. Пару примеров вполне достаточно чтоб замерить давление
Ну по цене они не очень отличаются. Тогда вопрос: измеритьль давления масла имеет меру в кгс/см2, я прошарил все открытые камазы на работе и не нашел такого мех датчика.(уже до меня уперли). Зато на вышке нашел прибор для измерения давления в шинах(131 зил)со шлангом и даже нужной резьбой. Но он имеет обозначение кгф/см2. Диление шкал идентично масленому. А он может измерить точно давление. Нет я конечно пытался им мерить, но результаты спорные. То что на горячию на холостом возле 2 отлично, то что при 2000оборотов 4 тоже хорошо. Но то что при резком газе прибор чуть не зашкаливает за 6 напрягает, правда это кратковременно ибо потом опускается на 5. Чего-то я совсем забыл школьный и не только курс, и вот интересно можно ли ему верить?
Ну вопрос веры - он довольно сложный... Подозреваю что кгф/см2 и кгс/см2 равны... на просторах сети встречается абревиатура кгф/см2 но не часто... а так все очень неплохо - отсечка после 6 - это сработал редукционный клапан - так и должно быть...
а не думаешь что это просто гидрокомпенсаторы свое отжили уже, они просто не держат давление, поэтому и стучат, была такая фигня, купил волговские с 406 двигателя, все удовольствие 1500 руб. и забыл что это такое, а не изобретать с манометром.
да нормальное для севера.я на нем зимой ездил,10w40 колом стоит в -30
Добавлено (08.06.2010, 16:35) --------------------------------------------- а может и отжили.сейчас пока в гараже стоит.токарь переходник выточил на манометр.время нет даже занятся.на выходных сниму клапанную крышку и померию зазоры.а уже оттуда будут действия.напишу ход разбора после
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения