Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     6А заводится и глохнет сразу     >>


dinamik:
Дмитрий

Новоибирск
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
14 фев 2011, 09:17
#1     6А заводится и глохнет сразу 14 фев 2011, 15:31

Всем привет.
Проблема такая - стучали гидрики, решено было их менять. Поменяли прокладку клапанной крышки, на впускной прокладки не было - вырезали из паронита. Заменили масло, фильтр. Сняли поддон, почистили, поставили на место. Начали заводить - заводится и через секунду- две глохнет. При этом когда зажигание включаешь, моргают лампы давления масла и уровня ОЖ. С лампой давления масла то понятно, а вот горит лампа уровня ОЖ раньше такого не было - уровень в норме. Возможно ли такое, что глохнет из за датчика - думает что ОЖ нет и мозги глушат двигатель?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Вован 11:
АНОНИМ

#2     Re: 6А заводится и глохнет сразу 14 фев 2011, 19:42

из-за датчика двиг глохнуть не будет. Скорее всего не правильно выставили метки на ГРМ Вы же снимали распредвал. И смотри проводку если жидкости в норме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#3     Re: 6А заводится и глохнет сразу 14 фев 2011, 19:50

Вован 11 писал(а) :
Вы же снимали распредвал

Снимали и даже не один... взаимное расположение распредвалов выставили правильно?
Были ли подобные проблемы до произведенного ремонта?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dinamik:
Дмитрий

Новоибирск
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
14 фев 2011, 09:17
#4     Re: 6А заводится и глохнет сразу 15 фев 2011, 15:55

Метки ГРМ выставлены правильно - по мануалу. Распредвалы зафотали перед их снятием. Сперва выставили метки ГРМ, затем когда снимали распредвалы, то на звёздочках их, которые цепью соединены, метки круглые были - смотрели они друг на друга. Так же и поставили - цепь старая осталась, так что думаю там всё нормально с расположением распредвалов.

Машина сегодня завелась. Через некоторое время заглохла и теперь вообще не схватывает. Проблемы с тем, что она не заводилась были и ранее. Заводилась раза с 7го. Была куплена с проблемой, что заводится плохо - не сразу.
Чудесная машина :) Постояла, остыла - начала немного схватывать. На горячую вообще не схватывала.
Есть идеи что это может быть?
ДТОЖ, датчик холла? может бензонасос или его реле? тока не ругайте сильно за предположения )
Кстати, если будут идеи по поводу какого либо из датчиков - подскажите плиз где находится )
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#5     Re: 6А заводится и глохнет сразу 15 фев 2011, 20:10

Дмитрий, нужна диагностика... если хочешь, навскидку, или дырка по воздуху или умирает бензонасос... можешь еще ДТОЖ проверить, его колодка прикручена справа (если смотреть под капот) ко впускному коллектору 2-х контактный штекер

Изображение


тема механического впрыска хорошо раскрыта здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: 6А заводится и глохнет сразу 15 фев 2011, 20:22

Этого двигателя естественно не знаю, но вопрос такой возник - когда выставляли все метки и распредвалы то в ВМТ рабочего цикла поршень первого горшка был или четвертого?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dinamik:
Дмитрий

Новоибирск
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
14 фев 2011, 09:17
#7     Re: 6А заводится и глохнет сразу 17 фев 2011, 20:54

Den261, спасибо за информацию, буду пробовать.
valerun - ВМТ первого цилиндра, если судить по мануалу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#8     Re: 6А заводится и глохнет сразу 18 фев 2011, 18:57

Может все таки еще раз проверить ноль на маховике и метки распредвала? у меня была именно такая же фигня.... и связана была именнно с неправильно выставленными метками. так то.... На шкиве метка была сбита, про ноль на маховике поначалу не знал вообще... и ставили вмт с помощью проволочки... потом позже как выставили по нулю, машина стала заводиться с полтыка. Иногда бывает правда раза три мотор прокрутит и потом заводится, но это ооочень редко происходит. и только на холодную.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dinamik:
Дмитрий

Новоибирск
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
14 фев 2011, 09:17
#9     Re: 6А заводится и глохнет сразу 19 фев 2011, 17:44

vasiliy4 можешь подробнее рассказать про ноль на маховике? Если не затруднит
Выставляли по мануалу - метка на шкиве коленвала должна смотреть вверх - на промежуточный вал. Как я понял, промежуточный вал без разницы как стоит. .Ну и метка на шкиве распредвала должна совпадать.
Если в чём то неправ - поправьте.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#10     Re: 6А заводится и глохнет сразу 19 фев 2011, 20:46

dinamik писал(а) :
Выставляли по мануалу - метка на шкиве коленвала должна смотреть вверх - на промежуточный вал.

она должна смотреть на стрелку которая на пластмассовом кожухе сверху.
но этой метке не следует сильно доверять, шкив можно поставить как угодно... для этого случая на маховике коленвала есть метка "0" именно "0" а не риска, так вот нолик должен быть расположен по нижнему срезу окошка КПП
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB