Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Стартёр     >>


LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#21     Re: Стартёр 11 фев 2011, 01:26

у меня varta стоит 63 вроде амперчас :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#22     Re: Стартёр 11 фев 2011, 11:45

Угу в бюджет :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#23     Re: Стартёр 11 фев 2011, 11:49

LyB, 63 ампер/часов хватает чтобы зимой с душой стартером покрутить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#24     Re: Стартёр 11 фев 2011, 14:34

да хватает его нормально крутить стартер! только зачем долго крутить я считаю если с 2го раза не завилась то пора уже ремонтом заниматься :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#25     Re: Стартёр 11 фев 2011, 14:57

Ну например когда машина долго простояла или когда за окном -30 и масло застыло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#26     Re: Стартёр 11 фев 2011, 15:09

ну у нас таких морозов нет редко бывают я просто когда машина долго стоит клемму снимаю чтоб не разряжался ну и конешно от акума зависит старый он или новый
[ наверх ]  [ ссылка ]
hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#27     Re: Стартёр 11 фев 2011, 15:26

Клему снимать лениво=) а в мороз я один раз машину от работы вытаскивал 3 дня! это было очень не приятно
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#28     Re: Стартёр 11 фев 2011, 15:36

поставь газелевскую управляемую массу :) в салоне кнопку выведи щелкнул включил массу щелкнул выключил и под капот лезть не надо :D я пацанам ставил такие массы очень удобно :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#29     Re: Стартёр 11 фев 2011, 17:13

Надо будет попробовать=)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#30     Re: Стартёр 11 фев 2011, 23:25

hellbelk писал(а) :
Надо будет попробовать=)

Не думаю, что на этой машине это надо?!?!
У меня за 13 лет второй аккум - первый из Германии 63 А/ч, а второй через 6 лет решил тот сменить - показалось, что зимой трудновато крутит (оказалось масло в мороз), а новый так же крутил... Так вот новый Варта Сильвер 62 А/ч стоит сем лет - восьмой пошел, но я езжу каждый день... Сегодня заводил в минус 15, а ночью было до 20...и нормально. карб обмерз, поэтому не с первого раза (но долго то крутить не надо - 3 секунды и все...дальше лучше включить зажигание и дать ежу погреть чутка...), а так все завелось и нормально прогревалось...
Так что такого аккума, чтоб на нем ездить можно было без ДВС - НЕТ!!! А в остальном 60-63 А/ч у нас штатно и стояли и их достаточно - я проверял прошлые годы до минус 35 ниже не было!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB