Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Итак собственно машинка неплохо кушает бензин...литров 20 по городу двигатель 3А проблемки: -иногда плавающий хх падает до 400 машина чуть ли не глохнет , иногда четко стоит холостой дежится всегда на прогреве и после 1100 1000
У меня аналогичная проблема.Расход впечатляет и хх плавает.На этой неделе еду на диагностику.Что узнаю,сразу напишу. Возможно неисправен один из датчиков температуры (их 3) и инжектор считая ,что двигатель холодный богатит смесь. Разберёшся первый,то пиши в личку.
Мужики, причин может быть много. Полистайте тему мех впрыск. на ней ссылки на сайты по ременту КЕ-3 джетроников (фактически то же, что КЕ-джет), есть ссылка на сайт Паззлика (Денис, аудигараж). Изучайте, а чего темы-то плодить. И отписывайтесь что получается, тогда будет предметный разговор. И для других польза.
Машина глохнет при прогреве. Заводиш всё в норме поработает минут 5 начинают плавать обороты от 1200 до 200. После прогрева гдето до 70 градусов всё нормально. Подскажите что делать где найти ответ. НОВИЧОК.
Был на диагностики. Причина банальна - разрегулировался дозатор или (паук).Вот почему, другой вопрос.Остальные датчики исправны.Дозатор настроили,пока оцениваю новый расход.
Денис прав на все 100.пока не поймете как работает система впрыска,дальше дело не сдвинется!!!!а на сервисах еще любят говорить "износ" и прочие умные слова,только положение дел не меняется и подкрутив винт СО проблему не решить......в мехах главное дозатор зря не трогать,а все остальное в книгах описано как лечить.....
Денису, Сергею +++. На СТО механический впрыск мало кто знает и ещё бояться его. Крутить-вертеть там действительно нечего, кроме СО. А дозатор - вещь тонкая и скандычка его не отрегулируешь. Я то же начинал с глупостей, начал его разбирать, хорошо ума хватило не испортить. Но тогда я просто не знал о существовании ауди-клубов, не было инфы и не с кем было посоветоваться. Потом скачал , начал потихоньку разбираться. И еще совет, тут где-то есть ссылка на сайт Дениса-PUZZLIK, он занимается именно мех. впрыском. Этот парень действительно разбирается и подскажет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения