Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Сайлентблоки передней подвески     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#61     Re: Сайлентблоки передней подвески 10 фев 2011, 13:23

andy7902 писал(а) :
так он вроде как раз и разнимается?

Андрюш, их модификаций куча и со съемным наружным, и с разрезным наружным или внутренним, и сдвоенные, и с кожухом, и неразборные - всякие! Я ссылку на первый попавшийся дал, чтоб понятно было о чем речь...
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#62     Re: Сайлентблоки передней подвески 10 фев 2011, 17:39

LyB писал(а) :
так опорники одинаковые что на б4 что на б3 есть опорники вроде высотой 37 а есть 41


Разница в том что , чем двиг тяжелее ( 6 горшков) тем и опорник по высоте и выше,
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#63     Re: Сайлентблоки передней подвески 10 фев 2011, 19:47

valerun писал(а) :
Ну, понятно обычный опорный подшипник, только здоровый. Так этот ничем не лучше нашего.

Вот какраз это и не опорный подшипник, а радиальный. У него отсутствует сепаратор, что бы увеличить количество шариков, а с ними и несущую способность. Для сборки такого подшипника внутренняя обойма состоит из 2 половин, которые стягиваются гайкой на штоке ама. На предложенной выше фотке 1 часть внутренней обоймы стоит на месте, а вторая для наглядности лежит рядом.
Авот как на рисунке - красным - линия раздела внутренней обоймы. Такой подшипник работает при любом воздействии нагрузки - что вдоль штока (как вверх, так и вниз), так и поперёк.



 Вложения:
ball_zz_.jpg
ball_zz_.jpg [ 11.38 КБ | Просмотров: 4400 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#64     Re: Сайлентблоки передней подвески 10 фев 2011, 20:05

Валер, в общем мне кажется Костя прав, подшибники, как на тазе используют многие производители авто, они и работают как надо.
Для меня все время остается загадкой, почему продуманные немцы установили такой не продуманный опорник, как не крути, от подшибника имеем легкий стучек, имеем на плохой дороге стук от доставания металических вставок друг об друга ,внутри опорника, и всем известный пружинный щелчек, при вывороте руля.
Я как и Костя поставил опорники от таза, только немного по разному к этому подошли, скажу разница небо и земля, все проблемы ушли, да и Борис от гольфа поставил, я их не юзал, но по отзывам понял что то же небо и земля в сравнении с родными.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#65     Re: Сайлентблоки передней подвески 10 фев 2011, 20:14

andy7902 писал(а) :
почему продуманные немцы установили такой не продуманный опорник,

Ну это для нас, с нашими дорогами опорник не продуманный, а в у немцев наоборот. Дороги у них отличные, 80 ки, так сказать бюджетные машинки, конструкция упрощенная. Вот и продуманно установили немцы простейшую конструкцию опорника , разработанную БОГЕ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#66     Re: Сайлентблоки передней подвески 10 фев 2011, 20:16

25kostik писал(а) :
Вот какраз это и не опорный подшипник, а радиальный.

Мужики..., это как раз радиально-упорный подшипник в разрезной внутренней обоймой. Сейчас не скажу номер, но если дадите размер, то завтра на работе гляну ГОСТовский № (мой справочник на работе лежит, дома я не ремонтирую) :D
Я уже писал, а у меня и на наших дорогах к штатному опорнику претензий НЕТ!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#67     Re: Сайлентблоки передней подвески 10 фев 2011, 20:25

ошибочно полагать, что родной подшипник опорника воспринимает только осевую нагрузку. На него воздействуют и радиальные. Маленькие прикидки сил :)


 Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 32.55 КБ | Просмотров: 4394 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#68     Re: Сайлентблоки передней подвески 10 фев 2011, 20:34

valerun писал(а) :
это как раз радиально-упорный подшипник

я полагал что рад-упорный вот такой, так сказать одностороннего действия



 Вложения:
rup_1_.jpg
rup_1_.jpg [ 46.47 КБ | Просмотров: 4392 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#69     Re: Сайлентблоки передней подвески 10 фев 2011, 20:35

Костя, это так, но там мизер!!! Продольно основная нагрузка на рычаг и сайленты, а в опорнике достаточно и того, что немцы поставили! ИМХО
А про подшипники я же написал, что радиально опорных очень много типов!!! И кстати тот что ты сейчас картинку дал - нормальный радиально упорный неразборный однорядный шариковый
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#70     Re: Сайлентблоки передней подвески 10 фев 2011, 20:44

25kostik писал(а) :
Ну это для нас, с нашими дорогами опорник не продуманный, а в у немцев наоборот. Дороги у них отличные,

Согласен на все сто.
25kostik писал(а) :
80 ки, так сказать бюджетные машинки,

Здесь с тобой не соглашусь на все сто, посмотри ща 20 летняя бочка на ровне с десюльками по цене, а если бы новая бочка?
valerun писал(а) :
Мужики..., это как раз

Гы, Валер, это мы как раз в очередной отвлеклись от темы, думаю все это к стуку подвески...
valerun писал(а) :
Сейчас не скажу номер,

Вот такой десюшный номерок 348702к2
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB