Владельцам моноинжектора. Решил поставить себе газовою аппаратуру, т.к. цена бензина у нас в стране кусается (0,9375 евро/литр), а газ (0,4875евро/литр), установка аппаратуры и оформление документов стоит 280 евро.У кого машина на газе, сколько литров реально кушает (город/трасса). Сейчас у меня расход бензина такой: трасса - 8/100, город летом 10/100, город зимой 12/100. В мастерской мне сказали что мой узел впрыска остается на месте, они просто туда добавляют газовую форсунку и расход газа по сравнению с бензином увеличится на 1-1,5 литра. Что в этом случае будет с мозгом, что просто отключается бензонасос и все? Я так понимаю что кнопка переключения топлива просто включает или отключает подачу бензина или газа. И еще, у кого где стоит баллон, вместо запаски или просто в багажнике за спинкой сидения. Если можно, выложите пожалуйста фото узла впрыска с установленным газом. Спасибо.
В моей стоит газовый баллон вместо запаски на 42 литра. Расход газа как сказал предыдущий владелец 8/100. Разгонял на газе до 160 км. больше пошла бы но не стал гнать. дорога не позволила, ее качество. Но ГБО стоит итальянское. Прогревается двигатель на бензине и сам переключается на газ. Сам отношусь к газу с недоверием. Читал что он гробит двигателя. Но вот прежний владелец на нем говорит 3 года отъездил и компрессия 13. Только скажу чт одвижек АВК и инжектор.
Да привет, Николай! Все что тебе говорили про газ верно. У меня стоит итальянское Ловатто 2 поколения с газовой прокладкой под моник и газовым редуктором. Расход газа сильно зависит от качества газа.( летом был на Черном море так на Кубанском газе аудюшечка просто порхала над трассой, а у нас на севере просто едет) По трассе летом 9. зимой 10. по городу +1.5 литра. Моя Ауди летом ела 10 зимой 14 бензина, поэтому и поставил газ. Баллон поставил в багажник с левой стороны вдоль машины на 55 литров. Еще за сиденьем осталось место для компрессора, аптечки, знака ав. остановки. На управление стоит обычная реле. Ее задача отключать форсунку. Топливная система всегда поддавлением и кнопкой из салона можно в любой момент перейти на бензин. Настройку ГБО делала сам на слух как обычный карбюратор настраиваю винтом качества на редукторе и винтом количества (расход и тягу регулирует) Проблеммы иногда бывают - мозг начинает глючить. Лечиться снятием массы с аккумулятора. Свечи пробовал разные под это дело - оптимальны 4 электродные BERU ULTRA X. Да еще у меня стоит приблуда для ГБО - обманка лямда-зонда. Как работает- не знаю, установщики сразу не объяснили а теперь спросить забываю. Думаю она как-то корректирует сигнал зонда для корректной работы мозга. Ставь в общем. Дело выгодное. У меня за год окупилось (12500 км). Если что спрашивай. Там в профиле есть адрес эл. почты можешь писать если что еще требуется пояснить.
Спасибо. Я никак не могу допереть как все это работает. Получается если машина работает на бензине (прогрев или газ закончился), то впрыск работает как обычно (ДТОЖ + лямбда + и т.д.= кол-во топлива). Когда переключаешь на газ что происходит с впрыском бензина, мозгом, показаниями датчиков, в том числе и тахометр. И еще одно, эта обманка лямбды ставится для того чтобы не покупать новую, или это необходимость.
Все работает как обычно!!!! Реле отключает управление форсункой. Его контакты врезаны в цепь управления форсункой а само оно управляется от коробочки которая будет у тебя в салоне. переключение происходит автоматически при повышении оборотов примерно до 2500. Просто топаешь педальку газа и оно переходит. У меня сигнал взят для этого с контакта катушки зажигания. Обманка лямды служит для коррекции показаний лямды на газе... так как мозг штатный данные с лямды использует для коррекции зажигания и впрыска топлива. Датчики все работают штатно... просто бензин в цилиндры не льется так как цепь управления форсункой разомкнута!!!!
Получается что когда двиг работает на газе, то мозг управляет только зажиганием по показаниям лямбды, ДТОЖ, и расположение ДЗ, а когда на бензине, то все работает как с завода, ЭБУ определяет количество топлива и УОЗ, только лямбда фальшивая. И еще, если ехать на бензине, то что не получится превысить 2500 об/мин.
У меня метан.Заводится на нем,на бензин перейти можно только переключив вручную переключатель.Эмулятора лямбды нет.Сразу не поставил,да и без нее нормально.Просто ,если газ,закончится и перехожу на бензин,на холостых обороты 1500-2000.Если обнулить мозги,все приходит в норму.А так как это бывает редко,то езжу без эмулятора и не парюсь.А расход летом по трассе 6-6,5 кубов на сотню,сейчас больше.А ставил в Тирасполе-600$.Думаю,в Кишиневе не дороже...
Читал что он гробит двигателя. Но вот прежний владелец на нем говорит 3 года отъездил и компрессия 13.
У нас в семье машины давным давно на газу ездят. У отца: ВАЗ 2104 с правым рулём из англии (на ней и было ГБО) - 3 года в Екатеринбурге тогда было всего 2-3 заправки. ВАЗ 2109 - 2 года ВАЗ 21099 - 1 год ВАЗ 2110 - 1 год Потом продали этот балон (он был под карб.) ВАЗ 2111 - 3 года (Новый тор.балон) Volvo s40 - с 08,2008 по сей день (новый тор.бало / ГБО 4го поколения) У меня: ВАЗ 2108 чуть меньше года. (за 8 месяцев наездил на 15000 руб. и с экономил тем самым 18000. На бензине бы вышло 33000) - ездил очень много. Audi 80 - со сл.зарплаты буду ставить.
За всё время использования, были лишь мелкие проблемки. Пару раз на самом первом ГБО поменяли резинки в редукторе газовом. А на вольве, заправочную трубку погнули под днищем, заменили.
Я в настоящее время не против газа. Но вот то что читал. И в частности упоминается Вольво. Немножко теории. Газ - это газ. И в камеру сгорания он попадает в виде газа. Бензин в виде маленьких капелек. В процессе сжатия капельки испаряются, смесь обогащается. Собственно это первая причина снижения мощности на газу. Вторая - теплоёмкость топлива. Бензин поджечь достаточно сложно. Для устойчивой работы двигателя требуется строгая дозировка. Бензин вне камеры сгорания практически не горит. Попав на кольца, он работает в качестве смазки. Особенно при холодном запуске, когда масло еще густое смазывание происходит за счёт бензина. Бензин, попав на кольца, не горит. В области соприкосновения клапанов и седел, при нормальном уплотнении так же не горит, хотя всегда там находится. Газ поджечь легче. И горит он везде куда попадает. И в кольцах и клапанах. Отсюда повышенный нагрев и соответственно износ. И чем больше степень сжатия в двигателе, тем сильнее нагрев, а соответственно износ. Пример .402 двигатель Газа. Степень сжатия около 7(разные модификации). Проблема только с клапанами. Приходится каждые 30 тыс. снимать голову и притирать клапана. Двигатель Вольво В-202.Степень сжатия 11.350 тыс. - двигатель на помойку. Вообще 402 двигатель, можно сказать создан для газа. Массивные детали с большой теплоемкостью, толстые кольца, низкая степень сжатия. Все для газа. На Ауди в 80 годах на заводе ставились двигателя для работы на газу, как основном виде топлива. Не прижилось. Видимо дело в том, что себестоимость двигателя для газа приближается к себестоимости дизеля. Вопрос- какой смысл делать такой двигатель? Люди за одинаковые деньги предпочтут дизель и правильно сделают. Экологичнее газ? Процессы в двигателях происходят одни и теже, какое бы углеводородродное топливо там не использовалось. Разница в том, что в пропано-бутановоой смеси нет серы, а в бензине есть. Все остальное (СО,СО2,NО..) скорее всего поровну. Ибо один фиг, для получения одной л.с надо сжечь определенное количество углерода. В чем он содержится не так уж и важно. Ставить газ - не ставить решать каждому самостоятельно. Я на легковую не поставлю.20% мощности лишними не бывают.
Ну двигатель можно убить и на бензине, и 20% потери можно уменьшить. Поговорю с таксистами, у них машины на газе уже по 400 тыс. отбегали, а некоторые и поболее (вопрос только в том делался уже двиг или нет). Речь идет о машинах Дачия с двигателем 1.4, так если они без ремонта столько пробегали, то думаю нам не стоит парится, наши двигатели думаю по качеству лучше будут.
serg писал(а) :
У меня метан.Заводится на нем,на бензин перейти можно только переключив вручную переключатель.Эмулятора лямбды нет.Сразу не поставил,да и без нее нормально.Просто ,если газ,закончится и перехожу на бензин,на холостых обороты 1500-2000.Если обнулить мозги,все приходит в норму.А так как это бывает редко,то езжу без эмулятора и не парюсь.А расход летом по трассе 6-6,5 кубов на сотню,сейчас больше.А ставил в Тирасполе-600$.Думаю,в Кишиневе не дороже...
Ну метан для меня дороговато будет ставить (да и баллон тяжелый), а вот пропан-бутан стоит 200-250 евро.
zarevo-40 писал(а) :
Расход газа как сказал предыдущий владелец 8/100
Чето слабо верится, у тебя 115 лошадей, а их кормить нужно. Думаю летом по трассе как минимум 9-9,5/100. У тебя в городе сейчас сколько кушает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения