Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Поменял указатель температуры и датчик на приборку. Поехал в город за 50 км. Стрелка на приборе всю дорогу, стояла на третьей полоске слева, нижний патрубок был холодный, когда остановился в городе,двигатель не глушил,и через некоторое время открылся термостат и нижний патрубок стал горячим (значит он рабочий) ,стрелка при этом не дошла и до 80 градусов.То что опять надо менять датчик на приборку, это понятно(видать попался паленый), но почему во время движения не открывается большой круг,не понятно. Это при том, что температура на улице -3градуса. Посоветуйте что делать,где копать?
Скорее наоборот. Он постоянно открыт. Когда двигаешься за городом холодный поток воздуха остужает жидкость в радиаторе, соответственно холодная жидкость по нижнему патрубку попадает к помпе, двигатель не прогревается о чем и говоришь : Стрелка на приборе всю дорогу, стояла на третьей полоске слева. А когда приехал в город то поток воздуха снизился жидкость перестала охлаждаться и двигателдь прогрелся по твоим словам: нижний патрубок стал горячим (значит он рабочий) ,стрелка при этом не дошла и до 80 градусов Мое мнение термостат НЕ закрывается.
Но я и в гараже проверял.Заводил машину и грел ее до включения большого круга. Машина прогревается,как и должно. Вначале греется верхний патрубок, а потом когда стрелка проходит третью полоску, начинает греться нижний патрубок. Вот в чем дело то.
evgo13 писал(а) [url=viewtopic.php?p=28175#p28175][img]styles/audi80/theme/images/icon_mini_login.gif[/img][/url]: Поменял указатель температуры и датчик на приборку. А из-за чего менял?
При замене радиатора печки (он у меня потек ),я решил отремонтировать одометр, и случайно свернул стрелку на указателе температуры. Когда все это заменил, завел машину, то увидел что стрелка на приборе не подымается.Уже машина прогрелась, а она молчит. Указатель рабочий, т.к. был снят с рабочей машины, сам видел что он работал. Поэтому было принято решение, заменить датчик на приборку,но похоже он паленый. Но почему это происходит с термосом я не знаю. Значит в гараже он работает, а в движении не хочет,так что ли?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения